Введение в теорию схем

Такая схема также может применяться для управления транспортером, наполняющим дозатор, однако помимо зависимости от веса, фиксируемого датчиком А, она обеспечивает выполнение добавочных условий. После опорожнения емкости дозатора подводящая лента может включаться не раньше, чем закроется выпускной клапан (затвор) дозатора, что контролируется с помощью нормально открытого контакта датчика В. Предусмотрена возможность работы подводящей ленты независимо от веса в том случае, когда бункер, питающий эту ленту, переполнен, о чем сигнализирует чувствительный элемент С. При этом во избежание перегрузки дозатора его выпускной клапан должен быть все время открыт (нормально закрытый контакт датчика В) и вагонетка для дальнейшей транспортировки материала должна стоять в позиции загрузки, что фиксируется датчиком D. В схемах с обратной связью в токоведущую ветвь управляющего элемента входит контакт этого элемента, благодаря чему импульсы от одного или нескольких датчиков после преобразования вновь воздействуют на управляющий элемент.

При срабатывании датчика А возбуждается управляющий элемент X. После включения X прекращается шунтирование сопротивления R нормально закрытым контактом х, поэтому напряжение, приложенное к обмотке, уменьшается. Эта схема часто применяется в мощных контакторах с электромагнитами постоянного тока.

Пусковой ток в обмотках таких контакторов значительно больше тока, необходимого для поддержания контактного давления во включенном состоянии. Этот больший ток, а следовательно, и добавочное усилие необходимы для ускорения контактной системы, обладающей иногда довольно значительной массой.

Кроме того, в момент включения воздушный зазор магнитной системы очень велик.

В контакторе, возбуждаемом переменным током, с уменьшением воздушного зазора в процессе включения увеличивается индуктивное сопротивление обмотки, что приводит к уменьшению тока при включенном состоянии контактора по сравнению с пусковым током.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью