Введение в теорию схем

Такая схема также может применяться для управления транспортером, наполняющим дозатор, однако помимо зависимости от веса, фиксируемого датчиком А, она обеспечивает выполнение добавочных условий. После опорожнения емкости дозатора подводящая лента может включаться не раньше, чем закроется выпускной клапан (затвор) дозатора, что контролируется с помощью нормально открытого контакта датчика В. Предусмотрена возможность работы подводящей ленты независимо от веса в том случае, когда бункер, питающий эту ленту, переполнен, о чем сигнализирует чувствительный элемент С. При этом во избежание перегрузки дозатора его выпускной клапан должен быть все время открыт (нормально закрытый контакт датчика В) и вагонетка для дальнейшей транспортировки материала должна стоять в позиции загрузки, что фиксируется датчиком D. В схемах с обратной связью в токоведущую ветвь управляющего элемента входит контакт этого элемента, благодаря чему импульсы от одного или нескольких датчиков после преобразования вновь воздействуют на управляющий элемент.

При срабатывании датчика А возбуждается управляющий элемент X. После включения X прекращается шунтирование сопротивления R нормально закрытым контактом х, поэтому напряжение, приложенное к обмотке, уменьшается. Эта схема часто применяется в мощных контакторах с электромагнитами постоянного тока.

Пусковой ток в обмотках таких контакторов значительно больше тока, необходимого для поддержания контактного давления во включенном состоянии. Этот больший ток, а следовательно, и добавочное усилие необходимы для ускорения контактной системы, обладающей иногда довольно значительной массой.

Кроме того, в момент включения воздушный зазор магнитной системы очень велик.

В контакторе, возбуждаемом переменным током, с уменьшением воздушного зазора в процессе включения увеличивается индуктивное сопротивление обмотки, что приводит к уменьшению тока при включенном состоянии контактора по сравнению с пусковым током.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью