Вспомогательные контакты автоматов

Путем квитирования сигнального реле выясняют причину сигнала: если сигнал был обусловлен постоянным коротким замыканием или перегрузкой, то реле остается в сигнальном положении, если же причиной сигнала послужило кратковременное замыкание, то реле возвращается в начальное положение. После вывинчивания дефектного предохранителя и параллельного ему вспомогательного предохранителя звуковой сигнал вновь становится готовым к работе (для контроля неповрежденных устройств) и можно устранять повреждение в отключенном устройстве. Необходимо контролировать не только напряжение для управляющих элементов, но и напряжение сети, питающей исполнительные элементы (особенно, если управляющее напряжение отводится до общих предохранителей исполнительных элементов, что часто встречается в крупных устройствах управления). При коротких замыканиях могут перегорать предохранители в одной, двух или трех фазах, выключая исполнительный элемент.

При использовании трехфазных электродвигателей перегорание предохранителя одной фазы фиксируется биметаллическим реле (если оно правильно выбрано) и приводит к размыканию управляющего элемента.

При двухфазном или трехфазном коротком замыкании контактор остается включенным вследствие инерционности биметаллического реле РБ, в то время как исполнительный элемент находится в нерабочем состоянии. Это может вызвать нежелательные последствия, поскольку в большинстве случаев вспомогательные контакты управляющего элемента входят в цепи, блокирующие другие исполнительные элементы (например, в конвейерных устройствах). Поэтому между предохранителями и контактором исполнительного элемента часто включают промежуточное реле Р, используя две фазы сети; нормально открытый контакт этого реле входит в цепь обмотки возбуждения контактора.

В этой схеме биметаллическое реле реагирует на перегорание предохранителя в одной фазе, а при выпадении двух или трех фаз выключается реле Р; в любом из этих случаев контактор выключается.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью