Вспомогательные контакты автоматов

Путем квитирования сигнального реле выясняют причину сигнала: если сигнал был обусловлен постоянным коротким замыканием или перегрузкой, то реле остается в сигнальном положении, если же причиной сигнала послужило кратковременное замыкание, то реле возвращается в начальное положение. После вывинчивания дефектного предохранителя и параллельного ему вспомогательного предохранителя звуковой сигнал вновь становится готовым к работе (для контроля неповрежденных устройств) и можно устранять повреждение в отключенном устройстве. Необходимо контролировать не только напряжение для управляющих элементов, но и напряжение сети, питающей исполнительные элементы (особенно, если управляющее напряжение отводится до общих предохранителей исполнительных элементов, что часто встречается в крупных устройствах управления). При коротких замыканиях могут перегорать предохранители в одной, двух или трех фазах, выключая исполнительный элемент.

При использовании трехфазных электродвигателей перегорание предохранителя одной фазы фиксируется биметаллическим реле (если оно правильно выбрано) и приводит к размыканию управляющего элемента.

При двухфазном или трехфазном коротком замыкании контактор остается включенным вследствие инерционности биметаллического реле РБ, в то время как исполнительный элемент находится в нерабочем состоянии. Это может вызвать нежелательные последствия, поскольку в большинстве случаев вспомогательные контакты управляющего элемента входят в цепи, блокирующие другие исполнительные элементы (например, в конвейерных устройствах). Поэтому между предохранителями и контактором исполнительного элемента часто включают промежуточное реле Р, используя две фазы сети; нормально открытый контакт этого реле входит в цепь обмотки возбуждения контактора.

В этой схеме биметаллическое реле реагирует на перегорание предохранителя в одной фазе, а при выпадении двух или трех фаз выключается реле Р; в любом из этих случаев контактор выключается.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью