Устройства трехпозиционного управления

Для трехпозиционных управляющих устройств применяют такие исполнительные элементы, как реверсивные двигатели и реверсивные магнитные муфты, а для плавного управления — электродвигатели постоянного тока, нагревательные элементы, напряжение на клеммах которых плавно меняется, дроссельные задвижки в трубопроводах, электрогидравлические Тормоза (когда число оборотов приводного двигателя насоса меняется в зависимости от измеряемой величины) и т. д. Исполнительные элементы этой группы могут работать также в трехпозиционных и двухпозиционных системах. Чувствительные элементы можно классифицировать по методу измерения величины и методу передачи ее на управляющий элемент. Измерение какой-либо величины может быть кратковременным или длительным. Примером датчиков Q, кратковременным измерением могут служить конечные выключатели.

Почти всегда воздействие на них является непродолжительным; если действующее усилие превышает усилие срабатывания выключателя, то начинаются или, наоборот, прекращаются процессы управления. Большинство датчиков являются датчиками с длительным измерением; например, контактные термометры и реле напряжения длительно и непрерывно измеряют соответствующие величины. Передача результатов измерения от датчиков к управляющим элементам может осуществляться: а) путем посылки импульса при достижении заданного значения измеряемой величины (двухпозиционный элемент); б) так же, как в п. «а», но в случае знакопеременной измеряемой величины полярность импульса зависит от ее знака (трехпозиционный элемент); в) с помощью плавного сигнала, пропорционального измеряемой величине (пропорциональный элемент).

К первой группе относятся все датчики, в которых при достижении заданного значения измеряемой величины происходит переключение контактов, например, конечные выключатели, реле давления, реле напряжения и т. д.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью