Устройства трехпозиционного управления

Для трехпозиционных управляющих устройств применяют такие исполнительные элементы, как реверсивные двигатели и реверсивные магнитные муфты, а для плавного управления — электродвигатели постоянного тока, нагревательные элементы, напряжение на клеммах которых плавно меняется, дроссельные задвижки в трубопроводах, электрогидравлические Тормоза (когда число оборотов приводного двигателя насоса меняется в зависимости от измеряемой величины) и т. д. Исполнительные элементы этой группы могут работать также в трехпозиционных и двухпозиционных системах. Чувствительные элементы можно классифицировать по методу измерения величины и методу передачи ее на управляющий элемент. Измерение какой-либо величины может быть кратковременным или длительным. Примером датчиков Q, кратковременным измерением могут служить конечные выключатели.

Почти всегда воздействие на них является непродолжительным; если действующее усилие превышает усилие срабатывания выключателя, то начинаются или, наоборот, прекращаются процессы управления. Большинство датчиков являются датчиками с длительным измерением; например, контактные термометры и реле напряжения длительно и непрерывно измеряют соответствующие величины. Передача результатов измерения от датчиков к управляющим элементам может осуществляться: а) путем посылки импульса при достижении заданного значения измеряемой величины (двухпозиционный элемент); б) так же, как в п. «а», но в случае знакопеременной измеряемой величины полярность импульса зависит от ее знака (трехпозиционный элемент); в) с помощью плавного сигнала, пропорционального измеряемой величине (пропорциональный элемент).

К первой группе относятся все датчики, в которых при достижении заданного значения измеряемой величины происходит переключение контактов, например, конечные выключатели, реле давления, реле напряжения и т. д.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью