Устройства с физико-математическим синтезом

Наиболее совершенными являются те одноимпульсные устройства, в которых установка переключателей в требуемые положения перед началом автоматической обработки также осуществляется не рабочим, а автоматически; при обработке первой, образцовой детали, которая производится с помощью ручного управления, переключатели автоматически занимают позиции, соответствующие выполняемым операциям \ В то время как одноимпульсные автоматические устройства, несмотря на большое число комбинаций, возможных благодаря переключениям, обеспечивают только рабочие процессы строго определенного характера, многоимпульсная автоматика может обеспечить управление с непостоянным, нежестким рабочим циклом, который автоматически выбирается устройством в процессе последовательных включений. Многоимпульсные автоматические устройства необходимы, например, для копировальных станков, которые предназначены для изготовления деталей, аналогичных по форме заданной модели, шаблону.

Режущий инструмент копировального станка должен воспроизводить движения чувствительного элемента, перемещающегося по контуру модели. В качестве чувствительного элемента можно использовать механический щуп, который при отклонении от положения равновесия воздействует на контакты управляющего устройства.

«Ощупывание» может осуществляться и фотоэлектрическим способом. В этом случае на управляющее устройство станка воздействуют изменения напряжения фотоэлемента, обусловленные изменением яркости при относительном перемещении фотоэлемента и линий чертежа, играющего здесь роль модели. В объектах, управление которыми осуществляется в зависимости от выполняемых ими движений, можно использовать механическую инерцию измерительных элементов для получения переключающих импульсов в момент изменения направления движения.

Для многоимпульсной автоматики характерно то, что импульсы от чувствительных элементов, воздействуя вначале на управляемый объект, затем через него вновь воздействуют на чувствительные элементы.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью