Управление речным шлюзом

Для такого элемента необходимы по меньшей мере четыре привода: один для зажима детали и три — для движения по трем направлениям. Эта задача может быть решена экономично только с помощью какого-то принципиально нового метода. Можно, например, пытаться найти новый материал, который реагирует на определенные физические процессы так, что с его помощью можно получить большие усилия при сложных путях перемещений.

При конструировании изделия для автоматизированного производства надо учитывать особенности автоматической линии так же, как при конструировании изделия для обычных методов изготовления следует считаться с возможностями оборудования. В настоящее время имеется большое количество полностью автоматизированных объектов, относящихся к различным областям техники, например, транспортирующие устройства.

Другим примером может служить полностью автоматическое управление речным шлюзом. Оно значительно сложнее, чем управление системой лент, но также выполняется с помощью обычных методов и средств. При подходе судна к шлюзу соответствующие ворота его открываются для выравнивания уровней воды в камере и реке, после чего судно может войти в шлюз.

Когда оно минует ворота, они закрываются, а другие ворота открываются так, чтобы после опускания или подъема судна не было препятствий к дальнейшему движению.

Кроме того, предусмотрена специальная блокировка, чтобы после начала заполнения шлюзовой камеры приближение другого судна с противоположной стороны не вызывало немедленного открывания соответствующих ворот.

Таким образом, можно полностью избежать участия человека в управлении шлюзом. Другим примером полной автоматизации является автоматическая загрузка доменной печи.

Управление большим числом отдельных агрегатов, участвующих в загрузке, осуществляется по установленной программе, которая, однако, может изменяться время от времени в соответствии с ходом процесса.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью