Учет различных производительностей печей

При выполнении этого условия следует, однако, проверить, не слишком ли велико среднее расстояние между блок-участком распределения и печью для получения минимального интервала между бадьями 15 сек. Надежное обеспечение всех печей шихтой может быть достигнуто только в том случае, если промежуток времени от момента выбора на блок-участке распределения до выгрузки в печь, деленный на количество бадей, необходимое для загрузки всех печей (в данном примере 4 х 3 = 12 бадей), дает величину, которая меньше заданного интервала между бадьями (15 сек.) или равна ему. Этот промежуток времени складывается из: 1) среднего расстояния от блок-участка распределения до печи, деленного на скорость движения бадей; 2) суммарного времени наполнения бадьи после участка распределения; 3) добавочного времени на торможение бадьи перед наполнениями; 4) времени опорожнения бадьи на колошниковой площадке; 5) добавочного времени на торможение перед опорожнением; 6) времени работы загрузочного конуса при подаче колоши в печь. Если полученная путем деления величина больше 15 сек., это означает, что вследствие мероприятий по защите печей от перегрузки в пути от блок-участка распределения находится меньшее число бадей, чем то, которое обеспечивает нормальную производительность данной печи. В этом случае можно, например, ввести между шихтовым двором и печами блок-участок повышенной скорости или путем изменения конструкции верхней части печи увеличить число накапливаемых бадей.

Учет различных производительностей печей, питаемых с помощью общего подвесного пути, выполняется следующим образом.

С помощью блок-участка распределения обеспечивается постоянное равенство для всех трех печей суммы числа бадей, находящихся в пути к данной печи, и числа бадей, содержимое которых в данный момент накоплено в загрузочных конусах данной печи. Это гарантирует, что вследствие более частого опускания конусов печи с большей производительностью число бадей, направляемых к ней с блок-участка распределения в единицу времени, больше, чем для менее производительной печи.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью