Трудность осуществления

В соответствии с требованиями технологии, необходимо, чтобы весовые доли различных составляющих шихты для разных печей несколько отличались друг от друга. С помощью качающегося питателя 2 (приводимого двигателем через эксцентриковую передачу) материал подается из секции бункера к весовому дозатору 3, пока не будет зафиксирован заданный вес. Если в выпускном желобе 4 нет материала, затвор дозатора открывается и взвешенная доза высыпается в желоб.

После закрытия затвора может осуществляться следующее взвешивание. При открывании желоба взвешенный материал загружается в подвесную бадью 5, если она находится в соответствующем положении. Трудность осуществления этих процессов заключается в том, что к каждой бадье, предназначенной для той или иной печи, нужно подвести соответствующее количество материала.

Настройку дозатора на различные весовые количества можно производить с помощью конечных выключателей Еа, Ев, Ее, связанных с подвижным диском.

Конечный выключатель — целесообразно выполнить фотоэлектрическим: зеркальце, укрепленное на стрелке измерительного механизма, в позиции последнего, соответствующей заданному весу, отбрасывает луч света на фотоэлемент, который выключает привод питателя. Путем торможения движение питателя по инерции можно свести к минимальной величине. Последняя может быть учтена заранее, при настройке вес. Если данный материал должен загружаться в печь № 1, например, в количестве 60 кг, в печь № 2 — 30 кг и в печь № 3 — 100 кг, то конечные выключатели настраиваются на эти весовые — количества, например, Еа — на 30 кг, Ев — на 60 кг и Ее — на 100 кг (для простоты не учитываем инерцию питателя) и для печи № 1 используется выключатель Ев, для печи №2 — ЕА, для печи № 3 — Ес. 1

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью