Типы реле

Тип реле (реле с ручным возвратом) отличается от первого тем, что после того как реле было возбуждено, флажок остается в сигнальном положении до тех пор, пока с помощью кнопки возврата его не вернут в начальное положение (одновременно в начальное положение возвращаются и контакты реле). Если в момент нажатия к обмотке еще приложено напряжение, флажок появляется вновь.

Типе сигнального реле, если в момент нажатия кнопки возврата обмотка еще возбуждена, происходит возврат контактов в начальное положение, но флажок остается в сигнальном положении до тех пор, пока обмотка реле не будет обесточена (при устранении повреждения или отключении устройства). В этих реле можно также предусмотреть и добавочные нормально открытые контакты, не связанные с кнопкой возврата, которые будут возвращаться в исходное положение только при обесточивании обмотки.

Если нормально закрытый контакт сигнального реле используют для размыкания цепи управляющего напряжения (непосредственно или с помощью промежуточного контактора), то не следует нажимать на кнопку возврата прежде, чем повреждение будет устранено.

В рассмотренных выше сигнальных реле применен принцип подачи сигнала при возникновении повреждения; таких реле большинство. Однако в некоторых случаях, например, при контроле управляющего напряжения, более целесообразно использовать реле, реагирующие на снятие сигнала, на обесточивание при возникновении повреждения.

В таких реле флажок находится в начальном положении, пока электромагнит возбужден, и переходит в сигнальное положение при снятии напряжения с обмотки. К третьей группе промежуточных реле — специальным реле — относятся также реле тока, реле напряжения и реле знака мощности. Поскольку электромагнитные системы этих реле производят измерения, которые используются для запуска процессов управления (в момент, когда измеряемая величина становится больше или меньше заданного значения), то такие реле относятся к группе чувствительных элементов (датчиков).

Отсюда вытекает существенное отличие реле тока и напряжения от обычных промежуточных реле, заключающееся в возможности регулировки их величин срабатывания.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →