Схемы с вентильными элементами

Кроме того, число проводов может быть уменьшено путем рационального размещения вентилей, поскольку последние, в противоположность контактам, которые они заменяют, конструктивно не связаны с управляющими элементами. Затем, некоторые режимы работы схем вообще могут быть получены только с помощью вентилей. Наконец, следует отметить, что применение полупроводниковых выпрямителей в цепях управления приводит к уменьшению габаритов устройства и упрощению его монтажа, ухода и обслуживания. Для пояснения принципа работы схем с вентилями рассмотрим следующую задачу.

Предположим, что при кратковременном срабатывании датчика А должны одновременно включаться управляющие элементы X и К, а при кратковременном срабатывании датчика В должен включаться только управляющий элемент Y. Датчик С должен обеспечивать выключение управляющих элементов, находящихся во включенном состоянии, в момент его срабатывания (X и К или только Y). Датчики изготовляются с одним нормально открытым,, контактом или с одним нормально закрытым контактом. Здесь для распределения импульсов от датчика А необходим добавочный управляющий элемент А. При возбуждении реле А Одновременно включаются реле X и реле Y. После прекращения импульса от А они блокируются во включенном состоянии с помощью нормально открытых контактов х и у. Отключение вызывается датчиком С. При срабатывании датчика В включается управляющий элемент Y (в том случае, если контакт С замкнут).

Применение такой схемы необходимо в тех случаях, когда в цепь обмотки реле X входит контакт какого-либо элемента защиты, например, биметаллического реле (на фигуре не показан). Так как, согласно допущению, чувствительные и управляющие элементы имеют лишь по одному контакту, в этой схеме для обеспечения самоблокировки реле X приходится подключать параллельно его обмотке обмотку добавочного реле X.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью