Схема управляется сигнальным

Вспомогательные контакты автоматов в этой схеме нормально открыты и соединены последовательно с обмоткой возбуждения сигнального реле. Напряжение питания сигнального реле в этом случае можно отводить после общих предохранителей, от шин управляющего напряжения; напряжение питания звукового сигнала следует отводить (как и в любой другой схеме) до общих предохранителей или (что лучше) использовать для него отдельную сеть, независимую от источника управляющего напряжения. В ней даже при выпадении всего управляющего напряжения (например, при повреждении сети до общих предохранителей) флажок перемещается в сигнальное положение, а звуковой сигнал срабатывает немедленно (при питании его от отдельного источника) или после возврата управляющего напряжения (при отводе напряжения для сигнала перед общими предохранителями).

Недостаток обеих схем заключается в том, что при срабатывании одного из автоматических выключателей все управляющие устройства, в том числе и неповрежденные, оказываются в нерабочем состоянии до устранения повреждения и возврата выключателя в начальное положение.

Этот недостаток устраняется в схемах контроля управляющего напряжения, использующих выпрямители и основанных на ином принципе. Схемы с выпрямителями пригодны для контроля как предохранителей, так и автоматических выключателей и могут применяться в цепях постоянного переменного и трехфазного тока (сигнализируя об отключении элементов защиты в одной, двух или трех фазах). При нормальном состоянии всех предохранителей положительный полюс и шина SK0Hmp соединены через них накоротко.

В момент отключения одного из устройств (при перегрузке или коротком замыкании внутри устройства) перегорает соответствующий предохранитель и от положительного полюса проходит ток через обмотку сигнального реле, реагирующего на подачу напряжения, шину, вентиль, включенный параллельно сгоревшему предохранителю, и через участок короткого замыкания или прибор, вызвавший перегрузку. Это приводит к срабатыванию звукового сигнала.

Поврежденное устройство в данном случае не может влиять на неповрежденные через шину вследствие запирающего действия вентиля.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью