Схема управления шнековым питателем

В соответствии с законом Ленца, в те полупериоды, когда вентиль Вг заперт, по замкнутому контуру протекает ток, возникающий за счет накопленной магнитной энергии (направление тока в полупериоды, когда вентиль Bi заперт, указано стрелкой). По обмотке реле этот ток протекает в том же направлении, 135 что и ток вентиля В. Проведенные эксперименты показали, что при использовании управляющего элемента, обмотка которого рассчитана на частоту и величину напряжения сети, вибрация не наблюдается. Контактное давление при включенном состоянии значительно выше, так как ток обмотки (несмотря на падение напряжения в вентиле Вх) больше, чем переменный ток при включении на номинальное напряжение.

Это объясняется тем, что омическая составляющая полного сопротивления обмотки относительно мала, а индуктивная составляющая уменьшается при притягивании якоря. Такие недостатки, как большой износ и обгорание контактов, характерные для работы на постоянном токе, устраняются, поскольку гашение искры облегчается наличием полупериодов, когда ток прерывается. Вентили, необходимые для устранения дребезга управляющих элементов X и y, объединены в этой схеме в один вентиль В4. Вентили В3-и Ві при надлежащем их выборе могут обеспечивать работу большого числа управляющих элементов.

При длительных (в течение нескольких месяцев) испытаниях подобных схем с вентилями в них не было обнаружено никаких повреждений.

Некоторые типы контакторов могут работать в длительном режиме без каких-либо добавлений.

При использовании других типов контакторов — с малым сопротивлением обмотки — в ее цепь необходимо включать добавочное сопротивление, чтобы при продолжительном включенном состоянии ток не мог достичь слишком большой величины.

Уменьшить этот ток можно также с помощью специальных обмоток.

На практике часто применяют схемы самоблокировки с полупроводниковыми вентилями, которые работают аналогично схемы со снятием самоблокировки путем закорачивания обмотки и с доминирующим сигналом включения.

В отличие от упомянутой схемы, датчик А может иметь только один нормально открытый контакт. Выбор таких схем в большинстве случаев обусловлен наличием у датчика В, который должен отключать управляющий элемент X, только нормально открытого контакта.

Примером может служить отключение с помощью шагового распределителя.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →