Стабилизация напряжения генератора

Возмущающее воздействие в устройствах регулирования происходит непрерывно (в противном случае было бы невозможным непрерывное обратное воздействие со стороны устройства на источник первичного воздействия). Примеры: открывание дверцы печи в функции заданной температуры, управление системой транспортеров, устройство для наполнения скипа водой. После перехода в рабочее состояние процессы в устройстве управления вызывают изменение управляемой величины, что может привести к новому циклу процессов. При этом изменение состояния системы может принять колебательный характер.

Устранить колебания при заданном жестком цикле невозможно.

В отличие от систем регулирования заданное значение управляемой величины поддерживается устройством не непрерывно, а «в среднем» — управляемая величина колеблется около заданного значения. Пример: управление вентилятором трансформаторной камеры в функции температуры.

Если даже благодаря процессам управления значение какой-либо величины поддерживается постоянным, а изменения величины, определяющей включение, во время рабочего состояния влияют на ход процессов (в некоторых устройствах управления), обратное воздействие устройства на эту величину невозможно.

В отличие от систем регулирования, замкнутый контур воздействий здесь отсутствует. Примеры: стабилизация напряжения генератора в функции числа оборотов, управление температурой помещения в функции внешней температуры, управление скоростью привода загрузочного устройства в функции скорости вращения печи. Ручное управление.

Часто переход устройства управления в рабочее состояние осуществляется не при достижении заданного значения физической или геометрической величины, а чисто произвольно, благодаря вмешательству человека. В этих случаях говорят о ручном управлении.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью