Современный уровень развития техники

Несомненно, в принципе следует стремиться к полной автоматизации объекта. Полностью автоматизированное устройство должно так управлять производственным процессом, чтобы человеку оставалось только контролировать его и при необходимости вносить поправки.

Следовательно, основная задача человека в данном случае заключается в проектировании и изготовлении устройства в соответствии с заданными условиями.

Затем требуется в нужный момент включить устройство и по достижении требуемого результата выключить его. Во время работы за устройством только наблюдают и устраняют возможные неполадки. Современный уровень развития техники таков, что в целом ряде задач довольно трудно добиться полной автоматизации.

Это относится, например, к сборочным операциям. В то время как отдельные детали, необходимые для сборки, могут быть без труда и в большом количестве изготовлены автоматически, даже простые операции по сборке машин, например, присоединение рычага к определенному месту корпуса машины, вызывают большие затруднения. То, что очень легко удается человеку — ввести какую-либо деталь внутрь корпуса так, чтобы она не коснулась при этом других деталей, становится проблемой при автоматизации этой операции.

Для этого необходимы, во-первых, чувствительные элементы, которые так управляют движением исполнительного элемента, несущего вставляемую деталь, чтобы избежать соприкосновения с другими деталями. Во-вторых, к исполнительному элементу должны поступать команды от каких-либо датчиков о захвате монтируемой детали, о ее присоединении к заданному месту и т. д. Эти две задачи, а также задача программирования движений сами по себе могут быть решены без особых затруднений на основе известных в настоящее время методов.

Трудность заключается лишь в создании исполнительного элемента, который мог бы в соответствии с заданием выполнять движения в трех измерениях.

Особенно сложно сделать такой исполнительный элемент универсальным, т. е. пригодным для сборки различных машин и выполняющим для каждого вида машины особые движения.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →