Состояние системы в момент возникновения аварии

Такие программные устройства наиболее часто выполняются в виде релейных схем. В этих схемах выполнение последовательности процессов, входящих в программу, связано с последовательным подключением отдельных групп, комплектов реле.

Регулируемые параметры (например количество и состав шихты) устанавливаются с помощью пакетного или какого-либо другого многопозиционного переключателя, связанного со всеми группами реле.

Подбор элементов и схемы программного устройства следует производить весьма тщательно, поскольку оно является центром, основным узлом автоматизированного объекта, посылающим командные импульсы к остальным управляющим элементам. Повреждение программного устройства может повлечь за собой неправильное протекание процессов и крупные производственные аварии.

Поэтому в некоторых случаях необходимо предусмотреть, чтобы в процессе выполнения программы, определяемой выбранным комплектом реле, нельзя было воздействовать на переключатель, т. е. предусмотреть блокировку переключателя в выбранной позиции.

Кроме того, при проектировании следует считаться с возможностью повреждения питающей сети и других аварий, вызывающих отключение управляющего напряжения.

Состояние системы в момент возникновения аварии должно сохраняться при любой позиции переключателя и на любом этапе программы, что обеспечивают путем применения реле спускового действия. В последнее время для автоматического управления производственными объектами все шире используются элементы слаботочной электротехники.

В связи с этим кратко рассмотрим электрическую систему программного управления, предложенную М. Нольте. Она обеспечивает запуск отдельных процессов, составляющих программу, через определенные регулируемые промежутки времени.

Для этого используется шаговый распределитель, который в каждой позиции подключает к источнику напряжения контур, состоящий из конденсатора, лампы тлеющего разряда и обмотки реле.

После зажигания лампы обмотка реле возбуждается и шаговый распределитель переходит в следующую позицию.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью