Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Составление шихты и транспортировка бадей

Опубликовано Автор: admin

Применение скиповых подъемников, обычных для доменных печей, также является нецелесообразным вследствие большой частоты повторения рабочих циклов и значительного преобладания времени движения над временем взвешивания. Если используются нерегулируемые весовые дозаторы, расположенные у каждого выпускного клапана бункера, то при большом числе составляющих шихты (и, соответственно, большом числе секций бункера и дозаторов) приготовление для каждой печи своего состава шихты явится, по всей вероятности, неэкономичным.

Следует отметить, что согласование подвода шихты с переменной производительностью печей в данном случае не представляет трудностей. Однако потребные секции бункера, дозаторы и питающие бункер транспортеры занимают большой объем, не соответствующий производительности печи.

Задача питания группы шахтных печей решается наилучшим образом при использовании подвесного пути и централизованном составлении шихты с помощью неуправляемых весовых дозаторов, расположенных у выпускных клапанов бункера. Ниже рассмотрены проблемы, возникающие при централизованном составлении шихты, и их принципиальное решение с помощью устройств автоматического управления и регулирования. Три печи питаются от шихтового двора по общему подвесному пути.

Печь имеет четыре загрузочных конуса, каждый из которых вмещает полный объем подвесной бадьи. Количество шихты в бадье должно быть таким, чтобы при максимальной производительности всех печей от шихтового двора каждые 15 сек. отходила наполненная бадья со скоростью 1 м/сек. Составление и смешивание шихты происходит следующим образом. В каждой бадье, движущейся мимо выпускных клапанов I — XXI основного бункера, подводятся равные количества различных составляющих шихты.