Сигнализация о повреждениях

Имеются также реле времени, особенно для небольших выдержек при отпускании, основанные на том, что при снятии возбуждения с обмотки реле магнитное поле исчезает не сразу. Электромагнит таких реле должен питаться постоянным током. При работе в устройствах переменного тока обмотка подсоединяется к выпрямителю, встроенному в реле.

Такая конструкция может обеспечить частоту до 2000 переключений в час, что делает ее особенно пригодной для устройств управления двигателями и других устройств с небольшими выдержками времени и большой частотой переключений. Вследствие отсутствия сложных движущихся частей допустимое число переключений составляет приблизительно 10 миллионов.

Даже в том случае, когда приняты меры по компенсации влияния внешних условий (изменения напряжения и температуры), разброс времени выдержки составляет 5 -15%. Разброс времени возврата, (обратного хода) различных конструкций реле составляет примерно такую же величину. В устройствах, где требования к точности выдержек не слишком высоки, можно применять реле времени с термической выдержкой. При этом надо учитывать, что время обратного хода в несколько раз превышает выдержку времени при срабатывании и что при последовательных срабатываниях реле выдержка времени может уменьшиться за счет того, что контактная система из-за остаточного нагрева не будет успевать возвращаться в исходное положение.

Известны конструкции реле, у которых обмотка возбуждения заменена нагревательным элементом.

Для получения выдержки времени в таких реле используются либо свойства биметаллической пластинки, несущей контакт, либо объемное расширение нагреваемой ртути.

9. Для сигнализации о повреждениях в автоматизированных объектах применяются специальные сигнальные реле трех различных типов. В первом типе при подаче напряжения на обмотку появляется сигнальный флажок; при снятии напряжения флажок автоматически возвращается в начальное положение (реле с самовозвратом). Появление флажка является сигналом об аварии; добавочные контакты реле могут включать также звуковую сигнализацию.

. .

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью