Сигнализация о повреждениях

Имеются также реле времени, особенно для небольших выдержек при отпускании, основанные на том, что при снятии возбуждения с обмотки реле магнитное поле исчезает не сразу. Электромагнит таких реле должен питаться постоянным током. При работе в устройствах переменного тока обмотка подсоединяется к выпрямителю, встроенному в реле.

Такая конструкция может обеспечить частоту до 2000 переключений в час, что делает ее особенно пригодной для устройств управления двигателями и других устройств с небольшими выдержками времени и большой частотой переключений. Вследствие отсутствия сложных движущихся частей допустимое число переключений составляет приблизительно 10 миллионов.

Даже в том случае, когда приняты меры по компенсации влияния внешних условий (изменения напряжения и температуры), разброс времени выдержки составляет 5 -15%. Разброс времени возврата, (обратного хода) различных конструкций реле составляет примерно такую же величину. В устройствах, где требования к точности выдержек не слишком высоки, можно применять реле времени с термической выдержкой. При этом надо учитывать, что время обратного хода в несколько раз превышает выдержку времени при срабатывании и что при последовательных срабатываниях реле выдержка времени может уменьшиться за счет того, что контактная система из-за остаточного нагрева не будет успевать возвращаться в исходное положение.

Известны конструкции реле, у которых обмотка возбуждения заменена нагревательным элементом.

Для получения выдержки времени в таких реле используются либо свойства биметаллической пластинки, несущей контакт, либо объемное расширение нагреваемой ртути.

9. Для сигнализации о повреждениях в автоматизированных объектах применяются специальные сигнальные реле трех различных типов. В первом типе при подаче напряжения на обмотку появляется сигнальный флажок; при снятии напряжения флажок автоматически возвращается в начальное положение (реле с самовозвратом). Появление флажка является сигналом об аварии; добавочные контакты реле могут включать также звуковую сигнализацию.

. .

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →