Самоблокировка контактора

Благодаря блокировке контактора подводящий вентиль остается открытым, и через какое-то время (оно зависит от притока воды, предполагаемого постоянным, и сильно колеблющегося потребления) уровень воды достигает верхних контактов. При этом самоблокировка контактора прекращается и приток воды приостанавливается. После этого уровень воды в напорном баке зависит только от потребления ее распределительной сетью до тех пор пока он снова не опустится ниже контактов Ен. Затем процессы, аналогичные описанному выше, начнутся вновь. Отличительная особенность процессов регулирования состоит в том, что возмущающее, т. е. первоначальное воздействие (в данном примере — потребление воды), постоянно противодействует вызванному им изменению состояния системы (т. е. подводу воды через вентиль MB). Это отражено в функциональной схеме в виде линий, направленных как от потребления воды, так и от подводящего вентиля MB к обоим датчикам устройства.

Таким образом, в системе имеется обратная связь и, следовательно, замкнутый контур воздействия, что является основным признаком автоматического регулирования.

В связи с этим временные характеристики процессов регулирования зависят от величины и характера возмущающих воздействий (в рассматриваемом примере — от количества потребляемой воды). Подводящее устройство должно быть рассчитано так, чтобы приток воды (принятый в данном примере равным 500 л в минуту) всегда мог превысить потребление ее. Следовательно, в соответствии с заданными технологическими условиями, система регулирования работает только при потреблении воды в пределах 0 -500 л/мин. Близкой по своему устройству является система.

В данном случае требуется, чтобы при каждом крайнем положении скипа он наполнялся водой в количестве 500 л. Для накопления и дозировки воды служит резервуар. Система контактов Ее фиксирует заполнение, а система контактов Ен — полное опорожнение резервуара.

Наполняется он через магнитный вентиль МВпр, а опоражнивается тогда, когда скип, подходя к позиции наполнения, воздействует на конечный выключатель Еоп.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →