Самоблокировка контактора

Благодаря блокировке контактора подводящий вентиль остается открытым, и через какое-то время (оно зависит от притока воды, предполагаемого постоянным, и сильно колеблющегося потребления) уровень воды достигает верхних контактов. При этом самоблокировка контактора прекращается и приток воды приостанавливается. После этого уровень воды в напорном баке зависит только от потребления ее распределительной сетью до тех пор пока он снова не опустится ниже контактов Ен. Затем процессы, аналогичные описанному выше, начнутся вновь. Отличительная особенность процессов регулирования состоит в том, что возмущающее, т. е. первоначальное воздействие (в данном примере — потребление воды), постоянно противодействует вызванному им изменению состояния системы (т. е. подводу воды через вентиль MB). Это отражено в функциональной схеме в виде линий, направленных как от потребления воды, так и от подводящего вентиля MB к обоим датчикам устройства.

Таким образом, в системе имеется обратная связь и, следовательно, замкнутый контур воздействия, что является основным признаком автоматического регулирования.

В связи с этим временные характеристики процессов регулирования зависят от величины и характера возмущающих воздействий (в рассматриваемом примере — от количества потребляемой воды). Подводящее устройство должно быть рассчитано так, чтобы приток воды (принятый в данном примере равным 500 л в минуту) всегда мог превысить потребление ее. Следовательно, в соответствии с заданными технологическими условиями, система регулирования работает только при потреблении воды в пределах 0 -500 л/мин. Близкой по своему устройству является система.

В данном случае требуется, чтобы при каждом крайнем положении скипа он наполнялся водой в количестве 500 л. Для накопления и дозировки воды служит резервуар. Система контактов Ее фиксирует заполнение, а система контактов Ен — полное опорожнение резервуара.

Наполняется он через магнитный вентиль МВпр, а опоражнивается тогда, когда скип, подходя к позиции наполнения, воздействует на конечный выключатель Еоп.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью