Релейно-контакторные устройства управления

Следует учитывать, что элементы релейно-контакторных устройств выключаются при исчезновении управляющего напряжения, например, при обесточивании сети. Иногда это может привести к тяжелым последствиям, если повреждение произошло до окончания процесса.

В таких случаях следует применять реле спускового действия, контакты которых при снятии напряжения не изменяют своей позиции, или элементы программного управления, обладающие тем же свойством. Читателям, имеющим некоторый опыт в области автоматического управления, рекомендуем разработать несколько вариантов устройства для выполнения технологического процесса, с учетом возможности обесточивания сети.

Электронные устройства автоматического управления применяют, в основном, в тех случаях, когда необходимо получить плавное воздействие на управляемый объект в зависимости от текущего значения величины, измеряемой датчиком, т. е. при использовании исполнительных элементов плавного управления и пропорциональных датчиков.

Кроме того, применение электронных управляющих элементов необходимо, если требуется значительное усиление слабого сигнала датчика (например, сигнала фотоэлемента) перед подачей на исполнительный элемент. Электронные системы управления желательно использовать и там, где требуется большая частота переключений (больше 600 переключений в час), т. е. там, где релейно-контакторное устройство становится неэкономичным вследствие большого числа движущихся и подвергающихся износу частей (например, устройства управления прокатными станами, устройства управления машинами для стыковой и точечной сварки).

Применение электронных устройств управления обычно связано с использованием исполнительных элементов постоянного тока; в ряде устройств с помощью электронных средств постоянный ток преобразуется в переменный. Исполнительные элементы переменного тока обладают худшей управляемостью, чем двигатели постоянного тока.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью