Релейно-контакторные устройства управления

Следует учитывать, что элементы релейно-контакторных устройств выключаются при исчезновении управляющего напряжения, например, при обесточивании сети. Иногда это может привести к тяжелым последствиям, если повреждение произошло до окончания процесса.

В таких случаях следует применять реле спускового действия, контакты которых при снятии напряжения не изменяют своей позиции, или элементы программного управления, обладающие тем же свойством. Читателям, имеющим некоторый опыт в области автоматического управления, рекомендуем разработать несколько вариантов устройства для выполнения технологического процесса, с учетом возможности обесточивания сети.

Электронные устройства автоматического управления применяют, в основном, в тех случаях, когда необходимо получить плавное воздействие на управляемый объект в зависимости от текущего значения величины, измеряемой датчиком, т. е. при использовании исполнительных элементов плавного управления и пропорциональных датчиков.

Кроме того, применение электронных управляющих элементов необходимо, если требуется значительное усиление слабого сигнала датчика (например, сигнала фотоэлемента) перед подачей на исполнительный элемент. Электронные системы управления желательно использовать и там, где требуется большая частота переключений (больше 600 переключений в час), т. е. там, где релейно-контакторное устройство становится неэкономичным вследствие большого числа движущихся и подвергающихся износу частей (например, устройства управления прокатными станами, устройства управления машинами для стыковой и точечной сварки).

Применение электронных устройств управления обычно связано с использованием исполнительных элементов постоянного тока; в ряде устройств с помощью электронных средств постоянный ток преобразуется в переменный. Исполнительные элементы переменного тока обладают худшей управляемостью, чем двигатели постоянного тока.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью