Реле

Независимо от устройства исполнительных элементов, регулирование горизонтальности уровня производится на основе показаний трех измерительных зондов и осуществляется путем выбора того сектора, который должен быть загружен в первую очередь, т. е. путем определения необходимого угла поворота распределителя шихты. Показание каждого зонда сравнивается с показаниями двух других зондов и по результату сравнения определяется требуемый угол поворота распределителя.

Реле, соответствующее одному из зондов, срабатывает, если уровень, измеренный данным зондом, выше уровня шихты под остальными зондами или хотя бы под одним из них. При разности, большей, чем один шаг (например, сочетание АВ31), ток возбуждения проходит не по соединительному проводу непосредственно, как в предыдущем случае, а через вентиль. Чтобы получить полную схему сравнения показаний зонда В с показаниями зондов Л и С, нужно параллельно контактному полю распределителя ШРА подключить контактное поле распределителя зонда С В случае использования первых двух типов исполнительных элементов при горизонтальном уровне, не достигающем заданной высоты (положение зондов. Ш), распределитель поворачивается на 0° или на 120°, или на 240°. При использовании исполнительного элемента третьего типа в таких случаях производится равномерное распределение подводимой шихты по сечению печи.

Команда, обеспечивающая выполнение этой операции, создается путем одновременного замыкания нормально закрытых контактов трех реле сравнения. На примере централизованной загрузки нескольких шахтных печей с помощью общего подвесного пути было показано, что при современном состоянии техники имеется возможность осуществить полную автоматизацию сложного замкнутого производственного процесса. При правильном проектировании собственно технологического оборудования стоимость устройств автоматики составляет лишь несколько процентов от общей стоимости объекта, так как в большинстве случаев в них используются стандартные серийно изготовляемые элементы.

Нередко какой-либо производственный объект можно сделать рентабельным только путем автоматизации.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью