Реле тока с регулируемой величиной срабатывания

Реле постоянного тока отличаются по конструкции от реле напряжения, так как требуются специальные меры для уменьшения их высокого коэффициента удержания. На магнитной системе такого реле кроме основной обмотки укреплены две вспомогательные. Одна из них при отпущенном якоре действует согласно с основной обмоткой в момент включения; другая в момент выключения реле, при притянутом якоре, действует встречно по отношению к основной обмотке.

Необходимо соблюдать правильную полярность при подсоединении основной и вспомогательных обмоток.

При перемене направления передачи энергии такое реле может давать неправильные показания. Если в цепях постоянного тока для того, чтобы зафиксировать изменение направления передачи энергии, требуется измерять только напряжение, то в цепях переменного и трехфазного тока необходимо измерять по меньшей мере одно напряжение и один ток. В основе устройства реле знака мощности (реле направления мощности) постоянного тока лежит рассмотренное ранее поляризованное реле. Кроме защиты цепей постоянного тока, реле знака мощности широко применяются в тех случаях, когда изменения измеряемой величины можно преобразовать в напряжение постоянного тока или в изменение сопротивления плеч мостовой схемы.

Реле направления используется в качестве нуль индикатора в измерительной диагонали моста; при этом мощность, необходимая для срабатывания реле, может составлять менее 1 вт. Поскольку мощность, переключаемая таким реле, очень мала, часто приходится включать в устройство управления промежуточное реле, что приводит к потере быстродействия — важного преимущества поляризованного реле по сравнению с обычным нейтральным реле. Для повышения мощности, коммутируемой контактами поляризованного реле, параллельно им подключают RC-цепочку в качестве искрогасящего контура. При автоматическом управлении производством и распределением электроэнергии (например, для компенсации реактивной мощности и распределения нагрузки параллельно работающих генераторов) необходимы реле направления переменного и трехфазного тока.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →