Реле тока с регулируемой величиной срабатывания

Реле постоянного тока отличаются по конструкции от реле напряжения, так как требуются специальные меры для уменьшения их высокого коэффициента удержания. На магнитной системе такого реле кроме основной обмотки укреплены две вспомогательные. Одна из них при отпущенном якоре действует согласно с основной обмоткой в момент включения; другая в момент выключения реле, при притянутом якоре, действует встречно по отношению к основной обмотке.

Необходимо соблюдать правильную полярность при подсоединении основной и вспомогательных обмоток.

При перемене направления передачи энергии такое реле может давать неправильные показания. Если в цепях постоянного тока для того, чтобы зафиксировать изменение направления передачи энергии, требуется измерять только напряжение, то в цепях переменного и трехфазного тока необходимо измерять по меньшей мере одно напряжение и один ток. В основе устройства реле знака мощности (реле направления мощности) постоянного тока лежит рассмотренное ранее поляризованное реле. Кроме защиты цепей постоянного тока, реле знака мощности широко применяются в тех случаях, когда изменения измеряемой величины можно преобразовать в напряжение постоянного тока или в изменение сопротивления плеч мостовой схемы.

Реле направления используется в качестве нуль индикатора в измерительной диагонали моста; при этом мощность, необходимая для срабатывания реле, может составлять менее 1 вт. Поскольку мощность, переключаемая таким реле, очень мала, часто приходится включать в устройство управления промежуточное реле, что приводит к потере быстродействия — важного преимущества поляризованного реле по сравнению с обычным нейтральным реле. Для повышения мощности, коммутируемой контактами поляризованного реле, параллельно им подключают RC-цепочку в качестве искрогасящего контура. При автоматическом управлении производством и распределением электроэнергии (например, для компенсации реактивной мощности и распределения нагрузки параллельно работающих генераторов) необходимы реле направления переменного и трехфазного тока.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью