Реле с пружинными контактами

Число контактов составляет 2 -8 в зависимости от типа реле. Если необходимо большее количество контактов, используют добавочное реле, причем один из нормально открытых контактов первого реле включает второе реле, контакты которого и заменяют недостающие.

При этом нужно учесть, что второе реле включается с задержкой, равной времени срабатывания первого реле.

Для блокировки такой комбинации реле целесообразно использовать один из контактов второго реле, чтобы блокировка могла включиться только тогда, когда фактически сработали оба реле.

В менее ответственных случаях можно подсоединить обмотку добавочного реле параллельно обмотке первого реле. Реле с пружинными контактами можно использовать в устройствах, подвергающихся воздействию ударной нагрузки и вибраций.

Кроме того, они допускают некоторые отклонения от нормального рабочего положения.

Поэтому реле с пружинными контактами можно применял на кораблях и других движущихся объектах.

Во вторую группу промежуточных реле входят реле со ртутными контактами.

Потребляемая мощность таких реле может составлять 1 вт. Их особое преимущество заключается в том, что одно реле может иметь контакты различных видов и разной мощности.

Например, проскальзывающие контакты могут сочетаться с нормально открытыми и нормально закрытыми контактами различной мощности, контакты с выдержкой времени при открывании или закрывании — с обычными контактами. В обычных конструкциях замыкание и размыкание ртутных контактов происходит при опрокидывании трубки (с помощью электромагнита) и перетекании ртути.

Скорость переключения значительно меньше, чем у реле первой группы. Подвод тока к трубке осуществляется через два или несколько вплавленных в стекло электродов. Чтобы возникающая при выключении дуга не действовала на электроды и ртуть, свободный объем герметически запаянной трубки заполняется каким-либо газом под определенным давлением.

Для обеспечения высоких электрических свойств и большого срока службы трубок необходимо использовать очень чистую ртуть. Такие контакты по своей конструкции не нуждаются в уходе. Ртутные контакты, предназначенные для разрывания значительной мощности и для больших длительных токов, снабжены элементами кварцевыми или керамическими.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью