Регулирование высоты уровня шихты

Замыкание этого контакта дает возможность распределителю перемещаться в положение, соответствующее новому значению измеряемой величины. Если за время, прошедшее с момента предыдущего измерения, не было загрузки шихты, то распределитель переместится лишь на один-два шага вследствие опускания уровня шихты в процессе работы печи. В этом случае подъем зонда также начинается после того, как с помощью реле Р будет зафиксировано соответствие позиции шагового распределителя положению зонда.

В соответствии с характером исполнительных элементов (загрузочные конусы), система регулирования высоты уровня шихты является двухпозиционной. Засыпка шихты прекращается в зависимости от увеличения высоты уровня в зондируемых точках и от заданной точности поддержания уровня.

Если, например, прирост высоты уровня после опускания загрузочного конуса составляет 20 см, допустимые колебания уровня±10 см, а предыдущее измерение показало, что высота находится на 10 см ниже заданной величины, то конус может опуститься еще один раз. В связи с этим контакты путевых переключателей и контактные поля шаговых распределителей каждого зонда рассчитаны так, чтобы можно было измерять и фиксировать перемещения зонда на 10 см внутри диапазона регулирования.

При описании принципа регулирования введем некоторые обозначения.

Положение зонда, соответствующее заданной высоте, значим через 0; положения зонда ниже заданной высоты обозначим через 1, 2, 3 я т. д., причем каждой цифре соответствует определенная позиция шагового распределителя. Уровни, лежащие выше заданной высоты, обозначаются цифрами с прибавлением знака «плюс».

В соответствии с указанными выше обозначениями, зонд А находится в положении 1, зонд В — в положении 2, зонд С — в положении 0 (заданное значение высоты), зонд D — в положении 2. Последовательность четырех цифр, соответствующих позициям зондов, если их записать слева направо, послужит в дальнейшем для обозначения формы уровня столба шихты.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью