Регулирование высоты и горизонтальности уровня шихты в шахтных печах

При поступлении бадьи на блок-участок распределения (на 5-й сек.) номер соответствующей печи (№ 1) передается в тактах с 3-го по 5-й участковыми шаговыми распределителями к добавочному бункеру. После повторного включения реле (в 5-м такте) срабатывают реле и контактор К и начинается взвешивание. При заданной скорости взвешивания имеется какое-то предельное количество материала, которое может быть отгружено из одной секции бункера. При параметрах, использованных для составления диаграмм, этот максимум составляет 120 кг, поскольку полный рабочий цикл дозатора длится 16 сек.: для заполнения и опорожнения дозатора требуется 12 — f — 3 = 15 сек., для закрывания затвора требуется 1 сек. Это может вызвать затруднения в работе при нескольких последовательных взвешиваниях 120 кг, если вагонетки прибывают с интервалом в 15 сек. В данных условиях это может случиться лишь тогда, когда производительность печи № 1, потребляющей наибольшее количество материала из добавочного бункера, значительно выше производительности остальных печей, вследствие чего блок-участок распределения направляет к этой печи несколько следующих одна за другой бадей.

Начиная с 58-й сек., необходима блокировка, предотвращающая двойную загрузку желоба, так как к этому времени материал для бадьи еще не выгружен, а следующая порция (для бадьи IV) уже взвешена. Двойная загрузка может произойти лишь тогда, когда взвешиваемые порции и, следовательно, необходимые для взвешивания отрезки времени малы, а бадьи прибывают через короткие интервалы. Однако такой режим работы является нормальным, поскольку блок-участок распределения и блок-участок у — 1 относятся к основному бункеру, и поэтому при нормальном интервале между бадьями в 15 сек. возможно, что на участках у — 2, у — 1 и у одновременно находятся бадьи (на временной диаграмме этот режим не представлен).

Если учитывать, что интервалы между бадьями могут быть различными и что отвешиваемые количества материалов меняются в широких пределах, можно получить большое число различных режимов работы.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →