Регулирование горизонтальности уровня шихты в печах прямоугольного или овального сечения с тремя загрузочными конусами

Система регулирования высоты уровня, рассмотренная в предыдущем параграфе, фиксирует с помощью одного или нескольких зондов наличие высоты уровня шихты, лежащей ниже заданного значения, и позволяет произвести следующую загрузку печи. Система регулирования горизонтальности уровня автоматически определяет то место поперечного сечения печи, где следует произвести эту загрузку, т. е. выбирает, какой из трех загрузочных конусов печи должен опуститься в первую очередь. В принципе, для решения этой задачи достаточно сравнить результаты измерений в трех точках.

В печи с четырьмя конусами зонды располагают между конусами на продольной оси печи. Поскольку в печи расположение зондов по осям движения конусов вызывает значительные конструктивные трудности, в этом случае наиболее целесообразно использовать четыре зонда. В соответствии с положением шихты на этой фигуре относящиеся к одному конусу зонды показывают следующие величины: конус — 12, конус — 20, конус — 02. Если устройство должно все время поддерживать горизонтальный уровень — 0000, 1111 или +1 + 1 + 1 + 1. то для каждой загрузки выбирается тот конус, у которого два соседних зонда показывают наибольшее отклонение от заданного значения.

В данном примере это конус Такая работа системы регулирования означает, что части печи с большей скоростью продвижения шихты получают соответственно большее количество шихты, что обеспечивает оптимальную производительность. В связи с этим возникает вопрос о таком регулировании, которое ускоряло бы ход процессов на участках поперечного сечения печи с меньшей производительностью. Если бы с помощью соответствующей системы регулирования удалось устранять привары металла, зависание шихты и другие неоднородности еще в процессе их возникновения, это гарантировало бы максимально возможную производительность и экономичность печи.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью