Регулирование горизонтальности уровня шихты в круглых печах

Однако современная техника имеет очень мало реальных предпосылок для осуществления таких систем, особенно потому, что измерение задающих и возмущающих воздействий (основа всякого регулирования), например, содержания СО, абсолютного давления и перепада давлений в различных точках по сечению печи и в различных зонах ее является исключительно трудной задачей. Только при наличии точных исследовательских данных о процессах в печи и большого количества измерений можно проектировать подобное регулирующее устройство. Регулирование должно выполняться путем изменения количества, температуры и давления дутья, а также давления колошниковых газов, причем необходим раздельный подвод дутья — к различным группам фурм.

Загрузочная автоматика может косвенно влиять на этот процесс регулирования тем, что обеспечит подвод шихты лишь определенной зернистости. Кроме того, подача добавочных порций кокса и известняка к отдельным конусам может облегчить выравнивание производительности различных участков поперечного сечения печи.

Рассматриваемую ниже схему регулирования уровня можно легко перестроить на стабилизацию не горизонтального уровня 0000, а «выпуклого» уровня 1001 или «вогнутого» уровня ОНО. Поддержание именно таких уровней может обеспечить более благоприятные условия прохождения газов и подогрева шихты в верхней части печи.

Однако в данном примере будем исходить из стабилизации горизонтального уровня. Для решения задачи способом, описанным ниже, требуется сравнительно небольшое число элементов. Зафиксированные шаговыми распределителями результаты измерений обоих внешних зондов сравниваются с результатами измерений несмежных с ними зондов.

Следовательно, показания зонда А сравниваются с показаниями зондов С и D, показания зонда D — с В и Л. Для каждой из четырех операций сравнения используется реле, которое срабатывает, если показание внешнего зонда больше, чем показание несмежного с ним зонда. Благодаря соответствующему соединению контактов четырех реле сравнения можно с достаточной точностью выбирать загрузочный конус, который должен быть опущен в первую очередь.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →