Регулирование горизонтальности уровня шихты в круглых печах

Однако современная техника имеет очень мало реальных предпосылок для осуществления таких систем, особенно потому, что измерение задающих и возмущающих воздействий (основа всякого регулирования), например, содержания СО, абсолютного давления и перепада давлений в различных точках по сечению печи и в различных зонах ее является исключительно трудной задачей. Только при наличии точных исследовательских данных о процессах в печи и большого количества измерений можно проектировать подобное регулирующее устройство. Регулирование должно выполняться путем изменения количества, температуры и давления дутья, а также давления колошниковых газов, причем необходим раздельный подвод дутья — к различным группам фурм.

Загрузочная автоматика может косвенно влиять на этот процесс регулирования тем, что обеспечит подвод шихты лишь определенной зернистости. Кроме того, подача добавочных порций кокса и известняка к отдельным конусам может облегчить выравнивание производительности различных участков поперечного сечения печи.

Рассматриваемую ниже схему регулирования уровня можно легко перестроить на стабилизацию не горизонтального уровня 0000, а «выпуклого» уровня 1001 или «вогнутого» уровня ОНО. Поддержание именно таких уровней может обеспечить более благоприятные условия прохождения газов и подогрева шихты в верхней части печи.

Однако в данном примере будем исходить из стабилизации горизонтального уровня. Для решения задачи способом, описанным ниже, требуется сравнительно небольшое число элементов. Зафиксированные шаговыми распределителями результаты измерений обоих внешних зондов сравниваются с результатами измерений несмежных с ними зондов.

Следовательно, показания зонда А сравниваются с показаниями зондов С и D, показания зонда D — с В и Л. Для каждой из четырех операций сравнения используется реле, которое срабатывает, если показание внешнего зонда больше, чем показание несмежного с ним зонда. Благодаря соответствующему соединению контактов четырех реле сравнения можно с достаточной точностью выбирать загрузочный конус, который должен быть опущен в первую очередь.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью