Процесс выгрузки

При достижении определенной температуры муфельной печи ее дверца должна автоматически открываться, чтобы отдельный агрегат (не показанный на фигуре) мог извлечь нагреваемую деталь 2. Дверца открывается с помощью каната и лебедки, приводимой в движение электродвигателем Д. На другом конце каната укреплен груз, почти уравновешивающий вес дверцы. Таким образом, двигатель развивает мощность несколько большую, чем та, что требуется для преодоления силы трения. Температура печи измеряется термоэлементом, связанным с реле температуры РТ. Составим функциональную схему данного устройства. При превышении заданной температуры (1100° С) срабатывает реле температуры РТ, вызывая включение контактора лебедки.

Это воздействие является исходным, первым в автоматической системе.

Поэтому на линии воздействия поставим цифру 1 -1-й такт. Второе воздействие начинается после включения контактора К и заключается в пуске двигателя Д. В этой функциональной схеме выключение двигателя и, следовательно, прекращение подъема дверцы возможны только в том случае, когда температура снова станет ниже 1100 0 С. Для прекращения подъема дверцы сразу после открывания следует включить в схему чувствительный элемент, реагирующий на эту стадию процесса.

Чтобы получить надежно работающее устройство, надо учесть, что вследствие утечки тепла во время открывания дверцы температура печи может опуститься ниже 1100 °С раньше, чем сработает конечный выключатель.

В этом случае дверца откроется не полностью, что нежелательно. Срабатывание выключателя является третьим переключением в схеме, поэтому на линии поставлена цифра 3 — 3-й такт. Осуществление его приводит к выключению контактора К — Так как линия обратного воздействия на контактор прерывается конечным выключателем Е, — цифру 4 ставим только на части линии воздействия, лежащей между символами Е и К — Эта цифра указывает на то, что линия воздействия становится недействительной; поэтому она заключена в скобки — такт.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →