Применение батарей в качестве источников постоянного напряжения

С другой стороны, в этих сложных устройствах (с автоматическим переключением при аварии агрегата или устройства управления и с автоматическим переходом на питание от резервного источника) сами по себе системы управления должны быть максимально простыми, чтобы не затруднять контроль над объектом в целом в процессе работы. При выборе источника управляющего напряжения следует обращать особое внимание на заземление одного из полюсов источника, а также на порядок расположения отдельных элементов в токоведущей ветви по отношению к потенциальному проводу.

В качестве примера рассмотрим простую схему при различных вариантах ее подключения к источнику напряжения. Пусть контактор К должен включаться нажатием кнопки П и оставаться включенным до срабатывания конечного выключателя В. Если кнопка не нажата, контактор не должен включаться при любой аварии потому, например, что управляемый им исполнительный элемент в рабочем состоянии опасен для жизни. Кроме того, если при достижении крайнего положения конечный выключатель В с помощью контактора К не отключит исполнительный элемент, последний может вызвать серьезные повреждения оборудования.

Следует учесть также, что емкости Ст и Св включены последовательно с индуктивностью обмотки контактора.

При неблагоприятном фазовом угле в момент замыкания это последовательное соединение несмотря на наличие параллельной емкости Cs может вызвать скачок напряжения в обмотке К, превышающий 80% от линейного напряжения.

В любом случае это вызовет нежелательное включение исполнительного элемента. Правда, после включения К емкость Сд окажется закороченной, что приведет к перегоранию предохранителя в фазе А. Однако контактор К при этом не отключится, так как распределение напряжений, создавшееся благодаря замыканию на землю, не изменится. Контактор выключится только после срабатывания конечного выключателя jB.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью