Приборы управления со световой сигнализацией

Сигнальные схемы иногда состоят из большого числа световых точек, а сигнальные приборы срабатывают довольно часто, поэтому отвод тепла от источников света может оказаться недостаточным, что приведет к уменьшению срока службы ламп накаливания. Это явление можно частично устранить, если питать лампы от напряжения, меньшего, чем номинальное, например, включить в сеть 220 в лампы, рассчитанные на 250 в. В устройствах управления станками и другими производственными установками для световой сигнализации обычно используют низкое напряжение — менее 220 в, что позволяет обойтись без специальных мер защиты.

Применение низковольтных ламп позволяет уменьшить габариты сложных световых схем. Низковольтные лампы целесообразно применять и на объектах, подверженных вибрациям, поскольку они имеют более прочную нить, чем обычные лампы.

Нередко в сигнальных устройствах каждая лампочка питается от отдельного трансформатора.

Контроль всех ламп накаливания, входящих в световую схему (или командное устройство со световой сигнализацией), с помощью общего прибора возможен при использовании полупроводниковых элементов в качестве запирающих вентилей между отдельными цепями. В крупных автоматизированных объектах взаимодействие элементов часто бывает настолько сложным, что проектирование обычным способом, на основе интуитивных рассуждений, весьма затруднительно.

Нельзя быть уверенным, что спроектированная таким образом схема обеспечит выполнение всех требований; поэтому приходится проводить экспериментальную проверку. Даже если эксперимент (требующий значительных затрат) подтверждает правильность проекта, остается нерешенным вопрос о том, действительно ли в схеме использовано минимально возможное количество контактов.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью