Прекращение действия контакта

Электромагнитный кран кладет деталь 2 на плечо коромысла 3. Под действием веса детали коромысло опрокидывается, замыкая контакт. Вначале включается лента II, достигает номинальной скорости, после чего включается лента Деталь попадает на движущуюся ленту, перемещается вместе с ней и перегружается на ленту П. В этот момент лента может остановиться, если раньше на нее не попала следующая деталь от крана, что может иметь место. Для выполнения последнего условия можно применить реле времени РВ. При каждом включении контактного устройства реле срабатывает и его контакты замыкаются.

Так как в момент перегрузки детали на ленту коромысло 3 под действием противовеса Я возвращается в начальное положение, контактное устройство оказывается включенным только на короткое время.

Реле времени РВ имеет маятниковый спусковой механизм, который не позволяет разомкнуться контактам реле сразу после прекращения импульса, поданного от на обмотку возбуждения.

Этот механизм настроен так, что заблокированные в замкнутом состоянии контакты размыкаются только тогда, когда деталь успеет переместиться по всей длине ленты И будет перегружена на ленту.

Последняя останавливается, когда транспортируемая деталь достигает разгрузочного механизма 4 и под действием ее веса срабатывает выключатель. Если же по ленте в это время транспортируется другая деталь, выключение ленты не происходит.

Составим функциональную схему по этому достаточно сложному технологическому процессу.

В функциональной схеме контактор Кг включался непосредственно датчиком числа оборотов 40. Однако, согласно заданию, лента должна останавливаться, если на ней нет деталей. Для этого предусмотрено реле времени РВ, которое запускается при срабатывании, т. е. в 1-м такте. Следовательно, линия воздействия к контактору Кг должна проходить от реле времени РВ через датчик числа оборотов 40. В заключение проставим номера тактов для выключения системы лент, когда транспортируется только одна деталь.

Прекращение действия контакта Евкл в такте, обусловленное ходом ленты и снятием детали с коромысла, уже рассмотрено при составлении функциональной схемы.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью