Повторное замыкание

К датчикам с длительным воздействием относятся и конечные выключатели с импульсным переключающим механизмом, для которых характерно, что переключение из состояния покоя в рабочее состояние не зависит от скорости воздействия. Это свойство, часто обязательное для работы устройства, обеспечивается тем, что механизм с криволинейным рычагом и пружиной переключается скачком только после достижения определенной величины натяжения пружины. В эту же группу приборов входят и некоторые специальные конечные выключатели.

Например, нормально открытые контакты реле давления замкнуты только до тех пор, пока давление воздуха, воды или масла равно заданному значению. Контактный термометр и биметаллическое реле также выдают сигналы только в течение времени, пока температура остается выше минимальной заданной. Существуют и комбинированные электропневматические приборы, относящиеся к данной группе.

Другая группа датчиков характеризуется тем, что для удержания контактов в каком-либо положении не требуется длительно приложенное внешнее воздействие.

К этой группе относятся обычные включатели и выключатели, а также пакетные переключатели, играющие важную роль в сложных устройствах управления. Благодаря объединению нескольких (до 40) пластин пакетные переключатели могут осуществлять весьма сложные переключения; при этом схемы соединения отдельных пластин могут быть самыми разнообразными. Важным прибором этой группы является биметаллическое реле с самозапиранием.

При нагреве биметаллической системы и размыкании нормально закрытого контакта срабатывает защелка, предотвращая замыкание этого контакта.

Повторное замыкание его (при отсутствии защелки) вызвало бы новое включение управляемой установки в том случае, если первое срабатывание возникло в результате повреждения, а не перегрузки установки; это новое включение могло бы привести к следующему срабатыванию реле и т. д. Самоблокировка биметаллического реле позволяет устранить эти «качания». Новое включение установки возможно только после снятия блокировки с помощью специальной кнопки; при этом предварительно должна быть устранена причина срабатывания реле.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью