Повторное замыкание

К датчикам с длительным воздействием относятся и конечные выключатели с импульсным переключающим механизмом, для которых характерно, что переключение из состояния покоя в рабочее состояние не зависит от скорости воздействия. Это свойство, часто обязательное для работы устройства, обеспечивается тем, что механизм с криволинейным рычагом и пружиной переключается скачком только после достижения определенной величины натяжения пружины. В эту же группу приборов входят и некоторые специальные конечные выключатели.

Например, нормально открытые контакты реле давления замкнуты только до тех пор, пока давление воздуха, воды или масла равно заданному значению. Контактный термометр и биметаллическое реле также выдают сигналы только в течение времени, пока температура остается выше минимальной заданной. Существуют и комбинированные электропневматические приборы, относящиеся к данной группе.

Другая группа датчиков характеризуется тем, что для удержания контактов в каком-либо положении не требуется длительно приложенное внешнее воздействие.

К этой группе относятся обычные включатели и выключатели, а также пакетные переключатели, играющие важную роль в сложных устройствах управления. Благодаря объединению нескольких (до 40) пластин пакетные переключатели могут осуществлять весьма сложные переключения; при этом схемы соединения отдельных пластин могут быть самыми разнообразными. Важным прибором этой группы является биметаллическое реле с самозапиранием.

При нагреве биметаллической системы и размыкании нормально закрытого контакта срабатывает защелка, предотвращая замыкание этого контакта.

Повторное замыкание его (при отсутствии защелки) вызвало бы новое включение управляемой установки в том случае, если первое срабатывание возникло в результате повреждения, а не перегрузки установки; это новое включение могло бы привести к следующему срабатыванию реле и т. д. Самоблокировка биметаллического реле позволяет устранить эти «качания». Новое включение установки возможно только после снятия блокировки с помощью специальной кнопки; при этом предварительно должна быть устранена причина срабатывания реле.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →