Повторное включение шнека

Повторное включение шнека происходит только приспусканий уровня смеси ниже датчика Л. За то время, пока уровень опускается от датчика В до датчика Л (при нормальной скорости отвода смеси), в смесительном резервуаре приготовляется достаточное количество новой смеси. Если команда датчика Л не выполняется из-за отсутствия готовой смеси в смесительном резервуаре или вследствие увеличения подвода заранее подготовленной смеси (при котором уровень датчика Л превышается до включения шнека), то эта команда фиксируется, запоминается устройством. Если, несмотря на подачу смеси через шнек, происходит опускание уровня ниже датчика Л (вследствие большого отвода), то после израсходования готовой смеси, имевшейся в смесительном резервуаре, к загрузочному резервуару подводится заранее заготовленная смесь.

После подъема уровня смеси выше уровня датчика Л вновь включается шнек.

Звуковой сигнал об аварии подается в тех случаях, если шнек после включения отключается раньше, чем уровень смеси превысит уровень датчика Л, или если при подаче сигнала о включении шнек не работает потому, что в смесительном резервуаре нет готовой смеси, или если уровень смеси опускается ниже датчика Л несмотря на работу шнека (вследствие того, что расход смеси больше подвода).

(Импульс, подаваемый к сигнальному устройству, можно использовать также для увеличения скорости подачи заранее подготовленной смеси.

В данной схеме это не предусмотрено, так как она приводится лишь для иллюстрации того факта, что сложные задачи управления могут решаться с помощью простых схем с малым числом полупроводниковых вентилей.) Кроме датчиков Л и В, в схему входят управляющие элементы X и У (промежуточные реле одного типа), контактор К, управляющий приводным двигателем Д шнека, и реле времени РВ. В 1-м такте вследствие опускания уровня смеси в загрузочном резервуаре срабатывает датчик Л. Благодаря этому возбуждается управляющий элемент X (2-й такт).

В 3-м такте включается контактор К питателя и подается напряжение на обмотку реле времени РВ. Непосредственно после включения контактора возбуждается реле У и снимается возбуждение реле X (4-й такт).

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →