Постановка задачи

Управление прохождением бадьи, которая не должна загружаться из добавочного бункера (например, бадьи V или VII), осуществляется относительно просто с помощью реле. Когда такая бадья поступает на блок-участок добавочного бункера, это реле срабатывает, предотвращая выключение напряжения питания тележки и включение тормозного напряжения.

Кроме того, при срабатывании реле Р0 становится невозможными остановка бадьи под действием выключателя и открывание затвора желоба.

На первый взгляд может показаться, что при сохранении требуемого интервала между бадьями (15 сек.) максимальное количество материала, отгружаемое из добавочного бункера (120 кг), можно увеличить путем промежуточного накопления в желобе и получить тем самым выигрыш времени. Например, согласно временной, при отсутствии промежуточного накопления в желобе весовой дозатор после загрузки материалом для бадьи до 46-й сек. (когда происходит опорожнение в бадью ) не используется, хотя уже с 40-й сек. мог идти процесс взвешивания для бадьи Если при использовании промежуточного накопления взвешивание начнется с 40-й сек., то до момента подхода бадьи к загрузочной позиции (на 60-й сек.) имеется 20 сек., что соответствует весовому количеству 200 кг — При сохранении 15-секундного интервала между бадьями это максимальное количество можно выгрузить только в том случае, если следующая бадья должна получить менее 120 кг материала.

Однако в результате распределения две бадьи, следующие одна за другой, могут быть направлены к одной печи, причем каждая должна быть загружена материалом из добавочного бункера в количестве 200 кг. При этом общая длительность цикла (взвешивание + опорожнение + закрывание затвора) составит 20 + 54-1=26 сек.; интервал следования 15 сек. нарушится, что поставит под угрозу бесперебойное снабжение печей.

Комментарии запрещены.

  • 09.08.2018
    Шины Matador

    Производство автомобильных покрышек представлено на наших рынках большим количеством различных фирм, среди которых шины Matador заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей. С момента основания в 1905 г. компания... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Причины износа шин

    Благодаря своевременному осмотру покрышек, предоставляется уникальная возможность получить все необходимые данные относительно состояния колес и покрышек, некоторых нюансах эксплуатации автомобиля, возможных неисправностях,... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Кованые и литые диски: какая между ними разница?

    Почти целое столетие автолюбители могли пользоваться только штампованными дисками на колесах. Но даже и сейчас, когда появились другие виды, стальная штамповка не утратила своей популярности. Когда появились литые диски,... 
    Читать полностью