Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Постановка задачи

Опубликовано Автор: admin

Управление прохождением бадьи, которая не должна загружаться из добавочного бункера (например, бадьи V или VII), осуществляется относительно просто с помощью реле. Когда такая бадья поступает на блок-участок добавочного бункера, это реле срабатывает, предотвращая выключение напряжения питания тележки и включение тормозного напряжения.

Кроме того, при срабатывании реле Р0 становится невозможными остановка бадьи под действием выключателя и открывание затвора желоба.

На первый взгляд может показаться, что при сохранении требуемого интервала между бадьями (15 сек.) максимальное количество материала, отгружаемое из добавочного бункера (120 кг), можно увеличить путем промежуточного накопления в желобе и получить тем самым выигрыш времени. Например, согласно временной, при отсутствии промежуточного накопления в желобе весовой дозатор после загрузки материалом для бадьи до 46-й сек. (когда происходит опорожнение в бадью ) не используется, хотя уже с 40-й сек. мог идти процесс взвешивания для бадьи Если при использовании промежуточного накопления взвешивание начнется с 40-й сек., то до момента подхода бадьи к загрузочной позиции (на 60-й сек.) имеется 20 сек., что соответствует весовому количеству 200 кг — При сохранении 15-секундного интервала между бадьями это максимальное количество можно выгрузить только в том случае, если следующая бадья должна получить менее 120 кг материала.

Однако в результате распределения две бадьи, следующие одна за другой, могут быть направлены к одной печи, причем каждая должна быть загружена материалом из добавочного бункера в количестве 200 кг. При этом общая длительность цикла (взвешивание + опорожнение + закрывание затвора) составит 20 + 54-1=26 сек.; интервал следования 15 сек. нарушится, что поставит под угрозу бесперебойное снабжение печей.