Последовательность цифр

Контакты путевого переключателя можно использовать для управления сигнальными лампами, отмечающими путь, пройденный зондом при спусках и подъемах, и текущее значение высоты уровня шихты. Чтобы по возможности уменьшить износ зонда под воздействием высокой температуры, его поднимают сразу после измерения, а результат измерения запоминается, фиксируется с помощью простой схемы. Затем этот результат используется для регулирования уровня, которое осуществляется путем выбора того или иного загрузочного конуса или угла поворота распределителя шихты.

Для фиксации результатов измерения каждый из контактов 1 -11 путевого переключателя подсоединен к одному из контактов шагового распределителя ШР. Предположим, что распределитель находится в произвольной позиции, соответствующей результату предыдущего измерения, например, в позиции 8, Тогда реле Р не включено, если зонд находится в крайнем верхнем положении. При включении контактора К зонд начинает опускаться, обмотка электромагнита распределителя возбуждается и распределитель движется в направлении, соответствующем опусканию зонда (с помощью реле РВ с небольшой выдержкой времени). Процесс переключений распределителя прекратится, когда он займет позицию, соединенную с тем контактом путевого переключателя, который замкнут в соответствии с положением зонда.

В этот момент благодаря включению реле Р цепь обмотки распределителя разрывается.

Скорость опускания зонда и частота переключений шагового распределителя подобраны так, что остановка распределителя происходит тогда, когда зонд уже лежит на поверхности столба шихты. Таким образом, позиция распределителя соответствует результату нового измерения.

Подъем зонда начинается при воздействии на контактор Кр0т-Шаговый распределитель при подъеме не изменяет своей позиции (несмотря на прекращение воздействия со стороны контакта путевого переключателя), поскольку цепь его обмотки разорвана нормально закрытым контактом Крот — Чтобы уменьшить число переключений распределителя при достаточно частых измерениях, целесообразно ввести в схему специальный датчик (на фигуре не показан), который замыкает свой контакт в том случае, когда зонд находится на поверхности шихты и двигатель изменяет направление вращения.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью