Последовательность цифр

Контакты путевого переключателя можно использовать для управления сигнальными лампами, отмечающими путь, пройденный зондом при спусках и подъемах, и текущее значение высоты уровня шихты. Чтобы по возможности уменьшить износ зонда под воздействием высокой температуры, его поднимают сразу после измерения, а результат измерения запоминается, фиксируется с помощью простой схемы. Затем этот результат используется для регулирования уровня, которое осуществляется путем выбора того или иного загрузочного конуса или угла поворота распределителя шихты.

Для фиксации результатов измерения каждый из контактов 1 -11 путевого переключателя подсоединен к одному из контактов шагового распределителя ШР. Предположим, что распределитель находится в произвольной позиции, соответствующей результату предыдущего измерения, например, в позиции 8, Тогда реле Р не включено, если зонд находится в крайнем верхнем положении. При включении контактора К зонд начинает опускаться, обмотка электромагнита распределителя возбуждается и распределитель движется в направлении, соответствующем опусканию зонда (с помощью реле РВ с небольшой выдержкой времени). Процесс переключений распределителя прекратится, когда он займет позицию, соединенную с тем контактом путевого переключателя, который замкнут в соответствии с положением зонда.

В этот момент благодаря включению реле Р цепь обмотки распределителя разрывается.

Скорость опускания зонда и частота переключений шагового распределителя подобраны так, что остановка распределителя происходит тогда, когда зонд уже лежит на поверхности столба шихты. Таким образом, позиция распределителя соответствует результату нового измерения.

Подъем зонда начинается при воздействии на контактор Кр0т-Шаговый распределитель при подъеме не изменяет своей позиции (несмотря на прекращение воздействия со стороны контакта путевого переключателя), поскольку цепь его обмотки разорвана нормально закрытым контактом Крот — Чтобы уменьшить число переключений распределителя при достаточно частых измерениях, целесообразно ввести в схему специальный датчик (на фигуре не показан), который замыкает свой контакт в том случае, когда зонд находится на поверхности шихты и двигатель изменяет направление вращения.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью