Поляризованное реле

Весьма важным элементом устройств автоматического управления является реле спускового действия. Оно имеет две обмотки возбуждения, и при кратковременном сигнале контакт, соответствующий той или иной катушке, переключается в требуемом направлении. Длительное возбуждение катушек не является необходимым, поскольку достигнутое положение контакта сохраняется либо с помощью пружинно-рычажной системы (при обычных контактах), либо вследствие того, что при переключении изменилось положение центра тяжести трубки ртутного контакта. Такие реле продолжают выполнять свои функции и в случае обесточивания управляющей цепи, если предварительно была установлена требуемая позиция.

К третьей группе промежуточных реле относятся и реле времени. Их функции заключаются в том, чтобы полученный сигнал (в виде возбуждения или «снятия возбуждения обмотки) передать через определенное время на другие элементы устройства.

Иногда к реле времени предъявляется следующее дополнительное требование: при подаче в процессе выдержки времени соответствующей команды реле должно немедленно возвращаться в начальное положение.

Для получения выдержки времени используются различные конструкции.

Небольшие выдержки (0,5 -40 сек.) как при срабатывании, так и при отпускании можно получить с помощью маятниковых механизмов. Если требуется большая выдержка времени, используют синхронные электродвигатели в сочетании с сильно замедляющими редукторами; однако такие реле применимы только в устройствах переменного тока и обеспечивают выдержку только при срабатывании. Допустимая частота переключений маятниковых реле времени и реле времени с синхронными двигателями составляет 20 -100 переключений в час, а общее, число переключений не превышает 500 000. Для посылки команд, сигналов через длительные промежутки времени служат контактные часы с обычным, непрерывно действующим часовым механизмом.

Контактные часы создают первичный импульс, который запускает процессы управления, или контролируют наличие определенного процесса в заданный момент времени.

В этих приборах выдержка времени может в определенных пределах регулироваться.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →