Подъем зонда

Чтобы опустить зонд, включают контактор К при этом магнит тормоза отключается, а двигатель начинает вращаться в сторону подъема. Сопротивление R в цепи ротора двигателя выбрано достаточно большим, чтобы момент, приложенный к барабану со стороны зонда («опускающий»), был больше, чем «подъемный» момент, развиваемый двигателем. Поэтому груз опускается и двигатель равноускоренно вращается в направлении, противоположном направлению вращения поля, до тех пор, пока при некотором отрицательном числе оборотов, зависящем от величины сопротивления, момент двигателя и момент зонда не станут равными (установившееся число оборотов). Когда зонд, опускающийся с этой постоянной скоростью, коснется поверхности шихты, нагрузка приводного двигателя уменьшится на величину момента, создаваемого грузом.

При этом «подъемный» момент, развиваемый двигателем, превышает остаток «опускающего» момента, создаваемый цепью, штангой и канатом. Поэтому двигатель вращается в направлении поля до тех пор, пока канат и цепь не натянутся, после чего останавливается (под напряжением), так как из-за большого сопротивления в цепи ротора он не в состоянии поднять ГРУЗ.

Если связать с барабаном путевой переключатель ПП, 4 то положение зонда можно точно зафиксировать путем переключения контактов, так как цепь и канат все время поддерживаются двигателем в туго натянутом состоянии. Передаточное отношение между барабаном и путевым переключателем выбирается так, чтобы максимальному рабочему пути зонда соответствовал поворот переключателя на угол меньше 360°. Контакт 1 переключателя ПП замкнут, начиная с крайнего верхнего положения зонда до положения, соответствующего максимальной высоте засыпки печи. Контакты 2 -10 фиксируют весь регулируемый диапазон высот уровня.

Число контактов определяется точностью регулирования; если, например, заданный уровень следует поддерживать с точностью. + 10 см, то замыкания соседних контактов путевого переключателя должны происходить не реже, чем при повороте на угол, соответствующий ходу зонда в 10 см. Контакт 11 фиксирует положение зонда ниже регулируемого диапазона высот (такой уровень может иметь место, например, при первоначальной загрузке печи или после ремонта ее).

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →