Подъем зонда

Чтобы опустить зонд, включают контактор К при этом магнит тормоза отключается, а двигатель начинает вращаться в сторону подъема. Сопротивление R в цепи ротора двигателя выбрано достаточно большим, чтобы момент, приложенный к барабану со стороны зонда («опускающий»), был больше, чем «подъемный» момент, развиваемый двигателем. Поэтому груз опускается и двигатель равноускоренно вращается в направлении, противоположном направлению вращения поля, до тех пор, пока при некотором отрицательном числе оборотов, зависящем от величины сопротивления, момент двигателя и момент зонда не станут равными (установившееся число оборотов). Когда зонд, опускающийся с этой постоянной скоростью, коснется поверхности шихты, нагрузка приводного двигателя уменьшится на величину момента, создаваемого грузом.

При этом «подъемный» момент, развиваемый двигателем, превышает остаток «опускающего» момента, создаваемый цепью, штангой и канатом. Поэтому двигатель вращается в направлении поля до тех пор, пока канат и цепь не натянутся, после чего останавливается (под напряжением), так как из-за большого сопротивления в цепи ротора он не в состоянии поднять ГРУЗ.

Если связать с барабаном путевой переключатель ПП, 4 то положение зонда можно точно зафиксировать путем переключения контактов, так как цепь и канат все время поддерживаются двигателем в туго натянутом состоянии. Передаточное отношение между барабаном и путевым переключателем выбирается так, чтобы максимальному рабочему пути зонда соответствовал поворот переключателя на угол меньше 360°. Контакт 1 переключателя ПП замкнут, начиная с крайнего верхнего положения зонда до положения, соответствующего максимальной высоте засыпки печи. Контакты 2 -10 фиксируют весь регулируемый диапазон высот уровня.

Число контактов определяется точностью регулирования; если, например, заданный уровень следует поддерживать с точностью. + 10 см, то замыкания соседних контактов путевого переключателя должны происходить не реже, чем при повороте на угол, соответствующий ходу зонда в 10 см. Контакт 11 фиксирует положение зонда ниже регулируемого диапазона высот (такой уровень может иметь место, например, при первоначальной загрузке печи или после ремонта ее).

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью