Питание

При замыкании на землю Вг контактор не срабатывает, если кнопка П не нажата. Однако в этом случае, несмотря на перегорание предохранителя в фазе S в момент замыкания, контактор остается включенным и после срабатывания конечного выключателя В. Рассмотренные выше аварийные режимы возникают только в тех случаях, когда индуктивность катушки контактора находится в определенном соотношении с величинами емкостей по отношению к земле (Cr, Cs, Ст)- Однако поскольку емкости низковольтной сети по отношению к земле сильно меняются при включении и выключении других устройств, питающихся от того же трансформатора, очень редко удается расчетным путем заранее установить, что такие аварийные режимы при замыканиях на землю не могут возникнуть. Поэтому не следует использовать в качестве источника управляющего напряжения две фазы трехфазной сети с незаземленной нулевой точкой.

Недостатки такой схемы можно устранить, если использовать для получения управляющего напряжения разделительный трансформатор с заземленной вторичной обмоткой. Питание той же схемы от двух фаз трансформатора, нулевая точка которого заземлена.

Если при отключенном контакторе К происходит замыкание на землю Л2, то вначале оно не оказывает влияния на устройство, поскольку к обмотке при этом прикладывается только фазное напряжение, которое меньше линейного.

При нажатии кнопки П предохранитель в фазе R перегорает и контактор не срабатывает.

Поскольку при нажатии кнопки исполнительный элемент не приходит в движение, о замыкании становится известно, обслуживающему персоналу. Таким образом, замыкание Л2 не может аварию.

На землю В2, напротив, может привести к тяжелым последствиям, если оно происходит при включенном контакторе. В момент замыкания предохранитель в фазе5 перегорает, но контактор остается включенным, так как к его обмотке приложено фазное напряжение, которое больше напряжения отпускания. Размыкание контактов конечного выключателя В не влияет на это напряжение, вследствие чего происходит авария.

Таким образом, схему питания от двух фаз не следует применять, так как в некоторых случаях возможны тяжелые аварии.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью