Переход на ручное управление

После того как величина, измеряемая датчиком Д, упадет ниже заданного значения, снимается возбуждение реле РПК и отключается Р, выключая контактор К и исполнительный элемент. Кнопка выключения Двыкл может быть использована как при ручном, так и при автоматическом управлении. В последнем случае при нажатии этой кнопки сигнальная лампа работает в прерывистом режиме. Часто при переходе к ручному управлению требуется отключать (например, для ремонта) от источника напряжения управляющие элементы, работающие только в автоматическом режиме.

В сложных устройствах управления при наличии агрегатов, которые ни при каких обстоятельствах не должны прекращать работу, иногда приходится дублировать управляющие элементы. При проектировании сложных устройств с большим числом исполнительных элементов следует вначале решить, будут все эти элементы переключаться с автоматического управления на ручное общим переключателем или каждый исполнительный элемент будет переключаться с помощью отдельного переключателя независимо от остальных.

Совместное переключение осуществляется значительно проще, чем раздельное. При втором методе возникают большие трудности, связанные с тем, что включение какого-либо агрегата, ранее управлявшегося вручную, в последовательность автоматических операций возможно лишь в определенные моменты. Поэтому соответствующие пакетные переключатели должны быть сблокированы так, чтобы переход к автоматическому режиму мог осуществляться только при определенных состояниях схемы в целом; переход же к ручному управлению должен быть возможным при любом состоянии схемы.

Последствия ошибочного воздействия на один из переключателей (т. е. воздействия в отсутствие условий, при которых допускается переключение, фиксируемых специальным датчиком) можно предотвращать не только путем взаимной блокировки переключателей, но и путем отключения напряжения от соответствующего управляющего элемента.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью