Переключение режимов

Схема, использующая этот способ, описана ниже. Метод раздельного переключения исполнительных элементов, несмотря на большие затраты на управляющие элементы и усложнение обслуживания, имеет крупные преимущества по сравнению с методом совместного переключения: простота первоначального пуска установки, при аварии — возможность работы в автоматическом режиме всех агрегатов, кроме поврежденного. Этот метод позволяет использовать все преимущества автоматики.

Если требуется, чтобы включение и переход от режима ручного управления к автоматическому режиму были возможны только при определенном состоянии схемы, следует ввести в переключатель специальные пакеты, которые будут соответствующим образом воздействовать на контактор управляющего напряжения. При проектировании устройства необходимо предусмотреть, чтобы переход от автоматического режима к режиму ручного управления (через промежуточную позицию «Переключение») был возможен в любой момент и не»требовал отключения управляющего напряжения.

Для перехода от ручного управления к автоматическому вначале приводят (при ручном управлении) данный узел в такое состояние, при котором этот переход возможен.

Затем пакетный переключатель Я устанавливают в позицию «Автоматическое управление», благодаря чему включается управляющее напряжение и при нажатии кнопки вы начинается автоматический процесс.

Только те контакты переключателя Я, которые служат для переключения режимов; контакты, связанные непосредственно с управляющим устройством, не показаны. Когда переключатель находится в позиции «Ручное управление», напряжение через контакты 9 и 11 подается на контактор управляющего напряжения Су. При переходе в позицию «Переключение» контактор Ку отпускает. В позиции «Автоматическое управление» он может быть включен через контакты 9 я 12 переключателя с помощью кнопки замкнут (условие возможности перехода к автоматическому режиму).

Так как промежуточное реле Р подключено непосредственно к источнику напряжения через контакты 2 w 4 переключателя, то при автоматическом режиме контактор удерживается во включенном положении с помощью нормально открытого контакта реле Р и своего собственного нормально открытого контакта. При обратном переходе через позицию «Переключение» к позиции «Ручное управление» реле Р все время остается включенным через контакты 5-6.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →