Определенность процесса

Рассмотрим с точки зрения этого определения двухсекционный транспортер. Заданным условием изменения состояния является увеличение веса на коромысле 3 свыше 100 кг при неподвижной системе.

Само изменение, состояния системы заключается в последовательных пусках лент и Определенность процесса изменения состояния выражается в том, что при достижении заданной величины вначале включается лента, а после достижения ею номинальной скорости — лента Соблюдается и условие повторения процессов изменения состояния при наличии тех же условий. Если устройство ранее приведено в движение, то загрузка новой детали на коромысло 3, т. е. достижение заданной величины веса, не может вызвать вторичного изменения состояния, так как не соблюдается одно из предписанных условий — неподвижность ленточной системы. Аналогичные рассуждения справедливы и для процесса остановки устройства.

В каждом технологическом процессе требуется, чтобы управляемый объект, приведенный в рабочее состояние при определенном заданном условии, обязательно возвращался в состояние покоя при выполнении другого заданного условия. Например, бесконечное открывание дверцы печи или бесконечное наполнение ванны и дозатора кокса является бессмыслицей. Поэтому в любом случае автоматического управления можно говорить о состоянии покоя (статическом состоянии) и рабочем состоянии (динамическом состоянии).

В соответствии с приведенным выше определением, для автоматического управления характерно прежде всего то, что оно вызывает изменение состояния какой-то системы.

Это изменение может означать либо переход из состояния покоя состояние, либо обратный переход. Совокупность всех операций, процессов, происходящих в устройстве управления объектом, составляет цикл управления. Например, в устройстве, цикл управления простирается от момента достижения заданной температуры до прекращения подъема в ее крайнем верхнем положении, а в устройстве, от нажатия на кнопку К до запирания магнитного вентиля MB вследствие подъема уровня воды до контактной системы Е. Таким образом, цикл управления начинается при достижении заданной величины, когда управляемый объект приводится в рабочее состояние, и заканчивается возвратом объекта в состояние покоя.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью