Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Нулевой такт

Опубликовано Автор: admin

Эти действия вызывают срабатывание контактора и открывание магнитного вентиля МВпр в 7-м такте. В процессе наполнения резервуара эти элементы работают аналогично контактору Коп и вентилю МВоп в процессе опорожнения.

Так как сразу после начала наполнения срабатывает Ен (8-й такт) и прерывает воздействие на контактор КпР, предусмотрена самоблокировка его через контактную систему Ев. Окончательное заполнение фиксируется в 9-м такте с помощью контактов Ев и вызывает в такте (10) отключение контактора КпР и запирание магнитного вентиля МВпр. Отдельным тактам соответствуют следующие действия: Такт 0 — исходное положение; резервуар заполнен.

Такт 1 — прибытие скипа вызывает команду об опорожнении резервуара.

Такт 2 — начинается опорожнение (только при заполненном резервуаре). Такт 3 — сигнал о начале опорожнения.

Такт 4 — сигнал о полном опорожнении.

Такт 5 — окончание опорожнения и снятие блокировки отхода скипа. Такт 6 — сигнал об отходе скипа (после произвольного отрезка времени). Такт 7 — команда о наполнении резервуара.

Такт 8 — сигнал о начале наполнения; вернувшийся во время наполнения скип не может прервать процесс наполнения. Такт 9 — сигнал о заполнении резервуара. Такт 10 — окончание наполнения.

Совпадает с нулевым тактом.

После перехода в рабочее состояние процессы в управляемом объекте протекают строго определенным образом до достижения параметра выключения и возврата в состояние покоя, причем изменение величины, определяющей включение, не может оказать влияния на ход процессов. Прибывающий скип, например, не может прекратить наполнения резервуара. Скип не может покинуть позицию наполнения, пока опорожнение резервуара не окончится.

Наполнение резервуара не может начаться, пока скип находится в позиции наполнения.