Методы расчета релейно-контактныхсхем

Прежде всего по структурной формуле следует установить, какие контакты относятся к мостиковым элементам и какие являются начальными и конечными элементами. Для этого в формуле раскрываем все скобки и строим так называемый многоугольник соединений.

Построение его происходит следующим образом. Все элементы, входящие в схему, изображены в виде точек, расположенных на окружности.

В соответствии с первым слагаемым XBt структурной формулы, записанной в развернутом виде, точку X соединяем с точкой В. Второе слагаемое ХиВ2 дает соединения X — и, и — В2 и X — В2. Когда все слагаемые будут занесены в многоугольник соединений подобным образом, некоторые точки окажутся связанными со всеми остальными точками.

Эти точки и соответствуют мостиковым контактам, а все остальные точки — начальным и конечным элементам. Можно ли заданную функцию F превратить в реальную мостиковую схему? Определяем это путем вынесения за скобки в одном случае начальных, в другом случае конечных элементов.

Вторая операция была произведена ранее — в исходной функции. Загрузка той или иной ленты определяется положениями клапанов Л и В. С помощью этой таблицы можно составить условия срабатывания элементов, управляющих двигателями подводящих лент.

Для реле S первый кружок в строке таблицы, соответствующей данному реле, означает следующее: если замкнуты конечные выключатели клапанов Ai и В и работает привод ленты Y, то включение возможно при условии, что все остальные подводящие ленты Г, U и V выключены (так как каждая

Комментарии запрещены.

  • 09.08.2018
    Шины Matador

    Производство автомобильных покрышек представлено на наших рынках большим количеством различных фирм, среди которых шины Matador заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей. С момента основания в 1905 г. компания... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Причины износа шин

    Благодаря своевременному осмотру покрышек, предоставляется уникальная возможность получить все необходимые данные относительно состояния колес и покрышек, некоторых нюансах эксплуатации автомобиля, возможных неисправностях,... 
    Читать полностью

  • 09.08.2018
    Кованые и литые диски: какая между ними разница?

    Почти целое столетие автолюбители могли пользоваться только штампованными дисками на колесах. Но даже и сейчас, когда появились другие виды, стальная штамповка не утратила своей популярности. Когда появились литые диски,... 
    Читать полностью