Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Методы расчета релейно-контактныхсхем

Опубликовано Автор: admin

Прежде всего по структурной формуле следует установить, какие контакты относятся к мостиковым элементам и какие являются начальными и конечными элементами. Для этого в формуле раскрываем все скобки и строим так называемый многоугольник соединений.

Построение его происходит следующим образом. Все элементы, входящие в схему, изображены в виде точек, расположенных на окружности.

В соответствии с первым слагаемым XBt структурной формулы, записанной в развернутом виде, точку X соединяем с точкой В. Второе слагаемое ХиВ2 дает соединения X — и, и — В2 и X — В2. Когда все слагаемые будут занесены в многоугольник соединений подобным образом, некоторые точки окажутся связанными со всеми остальными точками.

Эти точки и соответствуют мостиковым контактам, а все остальные точки — начальным и конечным элементам. Можно ли заданную функцию F превратить в реальную мостиковую схему? Определяем это путем вынесения за скобки в одном случае начальных, в другом случае конечных элементов.

Вторая операция была произведена ранее — в исходной функции. Загрузка той или иной ленты определяется положениями клапанов Л и В. С помощью этой таблицы можно составить условия срабатывания элементов, управляющих двигателями подводящих лент.

Для реле S первый кружок в строке таблицы, соответствующей данному реле, означает следующее: если замкнуты конечные выключатели клапанов Ai и В и работает привод ленты Y, то включение возможно при условии, что все остальные подводящие ленты Г, U и V выключены (так как каждая