Копировальные устройства управления

Промежутки времени между отдельными срабатываниями устанавливаются с помощью переменных сопротивлений R0 — R10, включенных последовательно с конденсатором. Другие контактные поля распределителя, не показанные на фигуре, служат для подачи сигналов к остальным управляющим элементам, воздействующим непосредственно на исполнительные элементы.

Поскольку мощность, коммутируемая распределителем, весьма мала и максимально допустимое напряжение составляет 60 в, в большинстве случаев импульсы, подаваемые к управляющим элементам, необходимо усиливать с помощью промежуточных реле. Следует учесть, что в позициях с первой по десятую конденсатор С разряжается не полностью, а до величины, определяемой параметром отпускания реле. Поэтому величина сопротивления, необходимая для обеспечения заданной выдержки времени, больше, чем полученная из известной простой формулы, в которую входит отношение напряжения зажигания к напряжению источника.

Копировальные устройства — это такие устройства управления, в которых задающая величина образуется путем «ощупывания» какого-либо контура с помощью чувствительных элементов и на один или несколько исполнительных элементов подаются такие воздействия, что их движения совпадают с движениями чувствительного элемента.

В настоящее время эти устройства широко применяются в обработке металлов резанием для точного изготовления деталей сложной формы с помощью моделей и шаблонов, по которым перемещается датчик, і Для копировальных устройств характерно наличие механической связи между исполнительным и чувствительным элементами, отсутствующей в других типах устройств управления.

Иногда это приводит к тому, что устройство в целом становится склонным к колебаниям, аналогично системам автоматического регулирования. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью