Контроль управляющего напряжения

При этом надо учесть, что часто в устройствах управления именно во время пуска исполнительных элементов совершаются важные переключения (такие, как переход от одной ступени программы к другой). При слишком низком управляющем напряжении это может привести к ненадежной работе (дребезг контактов в реле и контакторах, отпускание) и авариям. Что касается перенапряжений, то к ним особенно чувствительны устройства световой сигнализации и обмотки возбуждения различных реле. Для контроля величины управляющего напряжения в большинстве устройств достаточно иметь два реле, которые приводят в действие звуковой сигнал при превышении верхнего допустимого значения и при падении ниже минимального значения.

В качестве реле напряжения целесообразно использовать сигнальные реле с ручным возвратом флажка в исходное положение. Все крупные устройства управления должны иметь приборы, сигнализирующие об исчезновении управляющего напряжения при срабатывании автоматов защиты или перегорании предохранителей.

Практически это осуществляется с помощью различных простых средств. Если для защиты отдельных групп управляющих элементов применены автоматические выключатели, то нужно прежде всего обеспечить селективность их размыкания по отношению к главным предохранителям, включенным в общую сеть.

Схема управляется сигнальным реле Р и реагирует на подачу напряжения.

Вспомогательные контакты автоматических выключателей должны быть в данном случае нормально закрытыми; все они подключаются параллельно обмотке сигнального реле.

Реле возбуждается при отключении любого из автоматов вследствие короткого замыкания или перегрузки в защищаемой цепи. Напряжение питания контрольного устройства, в том числе питания звукового сигнала, целесообразно отводить от сети до общих предохранителей, чтобы при срабатывании автомата сигнал подавался, несмотря на выпадение всех фаз управляющего напряжения.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью