Контроль управляющего напряжения

При этом надо учесть, что часто в устройствах управления именно во время пуска исполнительных элементов совершаются важные переключения (такие, как переход от одной ступени программы к другой). При слишком низком управляющем напряжении это может привести к ненадежной работе (дребезг контактов в реле и контакторах, отпускание) и авариям. Что касается перенапряжений, то к ним особенно чувствительны устройства световой сигнализации и обмотки возбуждения различных реле. Для контроля величины управляющего напряжения в большинстве устройств достаточно иметь два реле, которые приводят в действие звуковой сигнал при превышении верхнего допустимого значения и при падении ниже минимального значения.

В качестве реле напряжения целесообразно использовать сигнальные реле с ручным возвратом флажка в исходное положение. Все крупные устройства управления должны иметь приборы, сигнализирующие об исчезновении управляющего напряжения при срабатывании автоматов защиты или перегорании предохранителей.

Практически это осуществляется с помощью различных простых средств. Если для защиты отдельных групп управляющих элементов применены автоматические выключатели, то нужно прежде всего обеспечить селективность их размыкания по отношению к главным предохранителям, включенным в общую сеть.

Схема управляется сигнальным реле Р и реагирует на подачу напряжения.

Вспомогательные контакты автоматических выключателей должны быть в данном случае нормально закрытыми; все они подключаются параллельно обмотке сигнального реле.

Реле возбуждается при отключении любого из автоматов вследствие короткого замыкания или перегрузки в защищаемой цепи. Напряжение питания контрольного устройства, в том числе питания звукового сигнала, целесообразно отводить от сети до общих предохранителей, чтобы при срабатывании автомата сигнал подавался, несмотря на выпадение всех фаз управляющего напряжения.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью