Конечные выключатели

Если для двух печей добавочная доза данного материала одинакова, то механизмы настройки веса этих печей устанавливаются на одинаковые конечные выключатели. «Хроме того, механизм настройки веса каждой печи имеет позицию 0, которая используется в том случае, если бадья для определенной печи не должна загружаться материалом из данной секции бункера. Конечный выключатель необходим для блокировки — перед опорожнением дозатора он срабатывает и открывает его затвор.

Так как процесс взвешивания занимает определенное время, зависящее от заданного веса, необходимо начинать взвешивание до момента поступления бадьи на блок-участок данной секпии добавочного бункера. Поэтому первый выпускной желоб добавочного бункера должен находиться по меньшей мере на два блок-участка впереди (по направлению движения) по отношению к блок-участку распределения.

Этот вопрос будет рассмотрен подробнее при анализе временной диаграммы устройства.

Конечный выключатель Естоп служит для остановки бадьи, которая должна загружаться из добавочного бункера.

Каждому блок-участку, расположенному между блок-участком распределения и печью, соответствует отдельный шаговый распределитель, который запоминает и переключает номера печей при проходе бадей.

Когда на блок-участке выбрана печь, к которой должна направляться вновь поступившая бадья, реле отключаются и начинают двигаться шаговые распределители этих участков (если на этих блок-участках нет другой бадьи, что вызвало бы срабатывание конечного выключателя и прекращение передачи сигнала). Когда распределитель переходит в новую позицию, соответствующую номеру выбранной печи, вновь возбуждается реле Последующие распределители (если они не отключены конечными выключателями) останавливаются только в тех позициях, которые соответствуют позиции.

Таким образом передается сигнал о том, для какой печи предназначена бадья, попавшая на блок-участок распределения, причем сигнал опережает бадью на длину участков, лежащих между блок-участком распределения и тем блок-участком, на котором находится ближайшая предыдущая бадья.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью