Конечные выключатели

Если для двух печей добавочная доза данного материала одинакова, то механизмы настройки веса этих печей устанавливаются на одинаковые конечные выключатели. «Хроме того, механизм настройки веса каждой печи имеет позицию 0, которая используется в том случае, если бадья для определенной печи не должна загружаться материалом из данной секции бункера. Конечный выключатель необходим для блокировки — перед опорожнением дозатора он срабатывает и открывает его затвор.

Так как процесс взвешивания занимает определенное время, зависящее от заданного веса, необходимо начинать взвешивание до момента поступления бадьи на блок-участок данной секпии добавочного бункера. Поэтому первый выпускной желоб добавочного бункера должен находиться по меньшей мере на два блок-участка впереди (по направлению движения) по отношению к блок-участку распределения.

Этот вопрос будет рассмотрен подробнее при анализе временной диаграммы устройства.

Конечный выключатель Естоп служит для остановки бадьи, которая должна загружаться из добавочного бункера.

Каждому блок-участку, расположенному между блок-участком распределения и печью, соответствует отдельный шаговый распределитель, который запоминает и переключает номера печей при проходе бадей.

Когда на блок-участке выбрана печь, к которой должна направляться вновь поступившая бадья, реле отключаются и начинают двигаться шаговые распределители этих участков (если на этих блок-участках нет другой бадьи, что вызвало бы срабатывание конечного выключателя и прекращение передачи сигнала). Когда распределитель переходит в новую позицию, соответствующую номеру выбранной печи, вновь возбуждается реле Последующие распределители (если они не отключены конечными выключателями) останавливаются только в тех позициях, которые соответствуют позиции.

Таким образом передается сигнал о том, для какой печи предназначена бадья, попавшая на блок-участок распределения, причем сигнал опережает бадью на длину участков, лежащих между блок-участком распределения и тем блок-участком, на котором находится ближайшая предыдущая бадья.

Комментарии запрещены.

  • 18.09.2017
    Kormoran F

    Kormoran F — шина грузовая, предназначенная для рулевой оси грузовых автомобилей для региональных перевозок. Шина Kormoran F характеризуется отличной стабильностью и сцепными свойствами с мокрым покрытием. Современная конструкция... 
    Читать полностью

  • 17.09.2017
    Kormoran C

    Kormoran C — Универсальные грузовые шины Kormoran C. Применяются на грузовых автомобилях и городских автобусах. Читать полностью  Читать полностью →