Wheel.Cars | Автомобильные шины и диски Загрузка

Командоквитйрующий ключ

Опубликовано Автор: admin

Командоквитйрующий ключ по конструкции близок к пакетному переключателю, но снабжен сигнальной лампой, в большинстве случаев встроенной в его рукоятку, и служит для дистанционного управления мощными переключателями с одновременной сигнализацией о выполненных командах. Отличительное свойство этого прибора заключается в том, что при переключении его вначале лишь выбирается требуемая позиция, а команда управления не подается; при этом появляется световой сигнал, который показывает, что состояние управляемого объекта в данный момент не соответствует выбранной позиции квитирующего ключа. Только при на рукоятку с пружиной, расположенную на том же щите, в управляемый объект посылается командный импульс тока.

Командоквитирующий ключ пригоден также для сигнализации о нарушениях режима, возникших в связи с автоматическим выключением управляемого объекта элементами защиты. Выбранная с помощью ключа позиция управляемого объекта и в этом случае не соответствует его реальному состоянию, возникшему вследствие отключения, что вызывает световой сигнал на командоквитирующем ключе.

Особую группу датчиков составляют переключатели, которые замыкают и размыкают контакты при вращательном движении. К ним относятся вращающиеся путевые переключатели, которые, большей частью, связаны зубчатой передачей с каким-либо приводным механизмом и предназначены для сигнализации о текущем положении этого механизма (путем замыкания соответствующих контактов). Шпиндельные путевые выключатели приводятся в движение с помощью ходового винта и гайки, которая не может проворачиваться и при вращении винта перемещается вдоль его оси, заставляя сработать контакт.

В эту группу датчиков входят также командоконтроллеры с ручным приводом.

Они имеют ряд сегментов, каждому из которых соответствует контакт.

Контакты замыкаются и размыкаются в зависимости от положения приводной рукоятки. Конструкция таких командоконтроллеров не рассчитана на полный оборот рукоятки; в большинстве случаев рабочий угол составляет менее 180°.