Измерение высоты уровня с помощью зондов

Регулирование уровня шихты складывается из регулирования высоты этого уровня и поддержания горизонтальности его, т. е. горизонтальности поверхности столба шихты. Форма поперечного сечения печи (прямоугольная, овальная, круглая) определяет выбор исполнительных элементов, поддерживающих горизонтальность уровня. В прямоугольных и овальных печах устанавливают несколько загрузочных конусов, расположенных один за другим по продольной оси печи и обеспечивающих равномерное распределение шихты по всему поперечному сечению печи. В круглых печах наиболее целесообразно применять в качестве исполнительного элемента центральное распределительное устройство с одним загрузочным конусом и вращающимся распределителем, обеспечивающим подачу шихты к тем частям поперечного сечения печи, которые имеют в данный момент самый низкий уровень.

В дальнейшем принципиальное решение задачи регулирования горизонтальности уровня рассматривается на примерах печей с прямоугольным и круглым поперечным сечением. Измерение уровня шихты, на базе которого осуществляется регулирование, приходится производить в очень тяжелых условиях в герметически закрытой верхней части печи при температуре 150 — 350° С, причем материал, уровень которого измеряется, является крупнозернистым и пылеобразующим.

В качестве измерительных элементов обычно используют зонды. Поскольку результат измерения ЗОНДОМ относится к одной точке поверхности шихты, для регулирования горизонтальности уровня необходимо сравнивать результаты измерений проведенных не менее чем в трех точках.

Эти точки должны быть равномерно распределены по поперечному сечению печи.

Штанга служит для предотвращения прорыва газов из верхней части печи в атмосферу.

Вращающий момент, приложенный со стороны зонда к барабану, воспринимается электромагнитным колодочным тормозом 4. Для привода барабана служит трехфазный двигатель Д.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью