Измерение уровня шихты

Из предыдущих рассуждений следует, что максимальное количество взвешиваемого материала составляет не более 120 кг, даже при использовании промежуточного накопления в желобе. Однако такое количество можно получить и при отсутствии промежуточного накопления в желобе.

При этом возникает то преимущество, что время остановки загружаемой бадьи может определяться непосредственно конечным выключателем весового дозатора.

Кроме того, из системы управления можно исключить управляющие и исполнительные элементы затворов желобов. Схема упрощается также путем устранения реле PC и Рприб, причем контакты этих реле в цепях обмоток РА, Рв и Рс могут быть замкнуты накоротко, что не повлияет на работу остальных узлов схемы.

Одним из важнейших условий равномерной работы шахтной печи и оптимальной ее производительности является постоянство ВЫСОТЫ засыпки шихты. Очевидно, что к регулированию уровня засыпки шихты в низких щахтных печах вследствие значительно меньшей высоты столба шихты предъявляются более жесткие требования, чем к регулированию этого уровня в доменных печах. Поддержание постоянного уровня шихты обеспечивает не только равномерность работы печи, но и производство чугуна с минимальными затратами кокса и известняка, так как гарантирует достаточное время для подогрева и восстановительного процесса.

Разумеется, необходимо наличие и остальных предпосылок: шихта, загружаемая в печь, должна иметь определенную структуру, дутье также должно иметь определенные характеристики.

При выполнении этих условий регулирование уровня шихты, кроме того, косвенно влияет на качество выплавляемого чугуна, поскольку оно обеспечивает поддержание достаточно высокой температуры жидкого чугуна для химического удаления вредных примесей.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью