Использование временных диаграмм

После прихода в крайнее верхнее положение скип наклонного подъемника высыпает доставленный материал на распределитель шихты. По окончании выгрузки распределитель поворачивается на определенный угол. При каждой следующей выгрузке угол поворота увеличивается на определенную величину, чтобы шихта, находящаяся на распределителе, после опускания связанного с ним малого загрузочного конуса никогда не попадала на то же место, что при предыдущей выгрузке.

После опускания малого конуса шихта вначале собирается на большом загрузочном конусе. В то время как малый конус должен опускаться после доставки каждого скипа и соответствующего поворота распределителя шихты, большой конус опускается только после выгрузки нескольких скипов на малый конус.

Можно построить временную диаграмму, соответствующую заданной технологии, если известны отрезки времени, необходимые на ход подъемника, на поворот распределителя и на опускание малого и большого загрузочных конусов. Предположим, что распределитель шихты при каждой завалке должен поворачиваться, например, на 60° дальше, чем при предыдущей.

В этом случае он работает по следующему циклу:60° направо -120° направо -180° направо -120° налево — 60° налево — нет поворота -60° направо и т. д. Большой конус должен опускаться тогда, когда на нем находится содержимое четырех скипов и произведена загрузка малого конуса следующим скипом. Подъемник может достигнуть крайнего верхнего положения только в том случае, когда на малом конусе нет шихты и он поднят в свое верхнее положение.

Для этого предусмотрена блокировка, которая при движении скипа вверх задерживает его на расстоянии 8/4 длины полного хода, если к этому моменту еще не выполнены все указанные выше условия. Из этой диаграммы (которая может быть произвольно дополнена) видно, что использование реле времени для создания блокировки при управлении наклонным подъемником совершенно нецелесообразно, так как время задержки вследствие большого разнообразия последующих условий работы подвержено резким колебаниям и в ряде случаев даже равно нулю, так что скип может и не останавливаться в контрольном пункте.

Для получения еще одной временной диаграммы рассмотрим более сложное устройство управления, в котором вместо промежуточного реле (уместного в предыдущем устройстве) для выполнения блокировки лучше использовать реле времени.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью