Использование временных диаграмм

После прихода в крайнее верхнее положение скип наклонного подъемника высыпает доставленный материал на распределитель шихты. По окончании выгрузки распределитель поворачивается на определенный угол. При каждой следующей выгрузке угол поворота увеличивается на определенную величину, чтобы шихта, находящаяся на распределителе, после опускания связанного с ним малого загрузочного конуса никогда не попадала на то же место, что при предыдущей выгрузке.

После опускания малого конуса шихта вначале собирается на большом загрузочном конусе. В то время как малый конус должен опускаться после доставки каждого скипа и соответствующего поворота распределителя шихты, большой конус опускается только после выгрузки нескольких скипов на малый конус.

Можно построить временную диаграмму, соответствующую заданной технологии, если известны отрезки времени, необходимые на ход подъемника, на поворот распределителя и на опускание малого и большого загрузочных конусов. Предположим, что распределитель шихты при каждой завалке должен поворачиваться, например, на 60° дальше, чем при предыдущей.

В этом случае он работает по следующему циклу:60° направо -120° направо -180° направо -120° налево — 60° налево — нет поворота -60° направо и т. д. Большой конус должен опускаться тогда, когда на нем находится содержимое четырех скипов и произведена загрузка малого конуса следующим скипом. Подъемник может достигнуть крайнего верхнего положения только в том случае, когда на малом конусе нет шихты и он поднят в свое верхнее положение.

Для этого предусмотрена блокировка, которая при движении скипа вверх задерживает его на расстоянии 8/4 длины полного хода, если к этому моменту еще не выполнены все указанные выше условия. Из этой диаграммы (которая может быть произвольно дополнена) видно, что использование реле времени для создания блокировки при управлении наклонным подъемником совершенно нецелесообразно, так как время задержки вследствие большого разнообразия последующих условий работы подвержено резким колебаниям и в ряде случаев даже равно нулю, так что скип может и не останавливаться в контрольном пункте.

Для получения еще одной временной диаграммы рассмотрим более сложное устройство управления, в котором вместо промежуточного реле (уместного в предыдущем устройстве) для выполнения блокировки лучше использовать реле времени.

Комментарии запрещены.

  • 15.02.2019
    Сезонные шины

    Одним из основных отличий шин является их сезонность. По сезонности шины делятся на: летние, зимние и всесезонные. Мы с вами не носим зимой босоножки, а летом сапоги, также и наши автомобили не должны зимой ездить на летних... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Внедорожные шины

    Поклонники частых вылазок на серьезное бездорожье обычно используют внедорожный тип шин. Внедорожные шины отличаются очень высоким профилем резины и глубоким, разреженным рисунком протектора. Это позволяет шине лучше... 
    Читать полностью

  • 15.02.2019
    Беспрокольные шины

    С каждым годом в мире увеличивается количество автомобилей, которые оснащаются шинами с технологией Run Flat (Run on Flat). Технология Run Flat позволяет проехать на проколотой шине 100-150 км. на скорости до 80 км/ч. В таких шинах применяется... 
    Читать полностью