Графический способ определения величины добавочного сопротивления

Последний под действием пружины заходит за рычаг реле Хх и запирает его во включенном положении. Цепь обмотки возбуждения реле Х1 разрывается нормально закрытым контактом хх, но реле удерживается во включенном положении.

При срабатывании датчика В происходит обратный процесс, по окончании которого схема вновь приходит в положение, показанное на фигуре. Схемы с обратной связью, для которых характерно наличие контактов управляющего элемента в цепи его обмотки возбуждения, часто называют многотактными схемами, поскольку их работа всегда осуществляется в течение нескольких тактов. Нередко в устройство автоматического управления помимо исполнительного элемента и одного или нескольких датчиков входят несколько управляющих элементов.

Схемы с несколькими управляющими элементами имеют ряд особенностей; рассмотрим структуру таких схем на нескольких примерах. Импульсы, исходящие. от датчиков А и В, воздействуют на управляющий элемент X и передаются на управляющий элемент У. С помощью нормально открытого контакта у осуществляется обратное воздействие на X. Применяемые в мощных контакторах трехфазные электромагниты для уменьшения пускового тока, мощность которого может достигать нескольких киловольт-ампер (при максимальном зазоре в магнитной системе), часто вначале подключают к двум фазам.

В данной схеме вначале две фазы трехфазной обмотки контактора У подсоединяются последовательно к напряжению сети через два нормально открытых контакта х. Когда воздушный зазор магнитной системы уменьшится настолько, что замкнется нормально открытый контакт элемента Y, система переключится на звезду.

Устройство с несколькими управляющими элементами, применяемое главным образом для автоматического пуска трехфазных двигателей «с фазным ротором и двигателей постоянного тока.

После срабатывания датчика А включается управляющий элемент X, что вызывает возбуждение элемента У, а затем и элемента Z. В большинстве случаев в таких схемах используют управляющие элементы с выдержкой времени при включении, поэтому между отдельными включениями имеются паузы.

После отключения датчика А происходит размыкание управляющих элементов в той же последовательности, что и при включении.

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью