Функциональная схема

Полученную таким образом однолинейную электрическую схему Для трех управляющих элементов Клев, Кпр и Р можно упростить. В рассматриваемой схеме объединить оба контакта в один очень легко. При последовательном соединении контактов или контактных групп перестановка их не изменяет условий срабатывания.

После перестановки первым элементом в каждой из токоведущих ветвей, от которого зависит срабатывание контактора, будет нормально закрытый контакт реле РБ. В этой схеме, кроме того, совмещены нормально открытые контакты промежуточного реле Р, что допустимо лишь при отсутствии так называемых ложных цепей или ложных контуров. Ложные цепи характеризуются тем, что при срабатывании какого-либо контакта возникает возможность прохождения через другие контакты тока в направлении, противоположном нормальному (нормальным направлением при положительном полюсе, изображенном в верхней части схемы, считается направление сверху вниз). В данном случае ложную цепь могли бы создать нормально открытые контакты Клев, Епр, Емв и КпР. Если при нажатии Кнлсв не будет включен Кпр и при нажатии КНпр не будет включен Клев, совмещение контактов реле Р возможно.

Путем одних только рассуждений показать это трудно (математический метод, который будет рассмотрен в главе 5, позволяет весьма просто доказать возможность объединения контактов), однако все же попытаемся сделать это. Допустим, что при нерабочем положении обоих конечных выключателей нажимают кнопку Кнлев, что вызывает срабатывание контактора КЛев — Через контакт этого контактора, лежащий в токоведущей ветви, не может проходить ток в направлении снизу вверх, так как контактор Кпр не может быть включен (в противном случае благодаря его нормально закрытому контакту, лежащему в ветви, контактор

Комментарии запрещены.

  • 06.10.2018
    Устройство профиля шины

    Профиль шины состоит из продольных канавок, поперечных канавок и грунтозацепов. Продольные канавки повышают стабильность движения автомобиля. Поперечные канавки улучшают передачу тягового усилия. Дополнительные... 
    Читать полностью

  • 06.10.2018
    Материалы шины

    Лента протектора создается из каучука (около 40%) с добавлением сажи и силикона. Масла и смолы в составе резины обеспечивают необходимую мягкость. Читать полностью  Читать полностью →

  • 06.10.2018
    Устройство шины

    Устройство шины можно условно разделить на две части: каркас и протектор. В основе каркаса находится герметизирующий слой. Его задача — удерживать воздух внутри шины. Над ним расположен текстильный слой, обеспечивающий... 
    Читать полностью